ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Деньги

HeadHunter: какой любви работодатели Иркутской области ищут в соискателях?

Иркутская область, 14.02.20 (ИА «Телеинформ»), - День влюбленных – отличный повод проверить, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить. HeadHunter проанализировал резюме и вакансии в Приангарье, содержащие такие запросы.

Как сообщает пресс-служба компании, сейчас на сайте HeadHunter – 63 тысячи резюме с фразой: «Люблю свою работу», «Люблю свою профессию». Это 0,1% от всех размещенных резюме. Вакансий, в которых работодатели указали в качестве пожелания к кандидатам наличие любви к работе, профессии, своему делу, – 6 тысяч. Это 1% от общего количества вакансий. Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах продаж (28% от общего количества вакансий, где есть фраза «любовь к»), образования (16%) и начала карьеры, а также туризма и ресторанов (по 12%).

Но любовь к работе – не самое популярное «требование» о любви в вакансиях. Иногда работодатели ожидают от кандидатов другой любви. Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» – это любовь к людям, клиентам (в сфере образования – к детям). Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к».

На втором месте по распространенности (13%) – «требование» о любви к своему делу, своей профессии, работе. Оно встречается в вакансиях из любых профессиональных областей, но чаще всего – в вакансиях индустрии красоты (когда приглашают парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров ногтевого сервиса и так далее) и ресторанов (когда приглашают поваров, пекарей, официантов, барменов). Например, в одной актуальной вакансии повара написано: «Основные требования – любовь к своей работе! Мы ждем талантливых людей, влюбленных в свою профессию!». Еще одна типичная для вакансий ресторанной сферы любовь – к порядку.

На третьем месте по распространенности в вакансиях (6%) – «требование» о любви к животным. Оно присуще вакансиям ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов и дог-ситтеров.

В 2% вакансий с фразой «любовь к» от кандидатов ждут любви к продажам, и это, разумеется, вакансии продавцов или менеджеров по продажам. Идеальный продажник, по ожиданиям работодателей, должен совмещать любовь к людям с любовью к продажам. А еще желательно – с любовью к бренду компании и тому, с чем связаны продажи (например, к спорту, если он будет продавать спортивные товары, к моде, если это продажа одежды).

Абстрактная любовь к труду встречалась всего в 92 вакансиях за 2019 год, и это были абсолютно разные позиции, от уборщиков и разнорабочих до SEO-специалистов.

От бухгалтеров и финансистов обычно ждут любви к цифрам, от дизайнеров – любви к творчеству, от гейм-дизайнеров – к играм, от флористов – к цветам, от программистов – любви к чистоте и красоте кода, определенным языкам и методологиям программирования. Например, «любовь к KISS» – это не то, что вы подумали, а требование к соблюдению особых принципов проектирования.

– Не всегда связь между любовью к чему-то и рабочим функционалом так очевидна, как в перечисленных выше примерах. Иногда любовь к чему-то в глазах работодателя – признак того, что человек хорошо впишется в корпоративную культуру. Например, в вакансии компании, которая поддерживает здоровый образ жизни и регулярно проводит корпоративные спортивные мероприятия, может быть написано, что любовь к спорту станет преимуществом для кандидата. Даже если речь идет о совершенно неспортивном функционале (например, ищут юриста), – рассказывает руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь Анна Осипова.

Бывает, что нанимающий менеджер считает, что любовь к чему-либо – признак качества, важного для работы, а иногда про любовь пишут просто ради шутки. Например, на HeadHunter бывали вакансии программистов, дизайнеров и менеджеров по персоналу с таким пожеланием, как «любовь к котикам».

Сейчас на сайте сервиса в Иркутской области – около ста актуальных вакансий с требованием о любви к чему-то. Компания представляет ТОП-10 ярких примеров (орфография и пунктуация сохранены):

  • Менеджер по продажам: «любовь к «инновациям» приветствуется»;
  • Менеджер по продажам: «любовь к работе на сверхскоростях и в режиме многозадачности»;
  • Начальник отдела продаж: «Любовь к своей семье и стремление сделать все, чтобы ваши любимые люди жили ХОРОШО»;
  • Менеджер торгового зала «Декарт»: «Любовь к математике 3-5 класса»;
  • Повар ресторана: «Любовь к каждому продукту на кухне; Любовь к искусству на тарелке»;
  • Технический специалист: «Нам требуется практик, кто любит проводить измерения на высоковольтном оборудовании»;
  • Хостес: «Мы хотим в нашей команде видеть: гостеприимного человека, который любит людей; любит веселиться и работать на общее благо в команде»;
  • Бариста: «Любить хороший кофе обязательно»;
  • Швея-портной: «любить автомобиль, перфекционизм, ровный шов»;
  • Продавец Авторских футболок, толстовок, значков: «Любовь к Байкалу».

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске