ТЕМЫ
Архив
< Марта 2010>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30 31        
Сегодня
Экономика / Бизнес

224 магазина в Иркутске продают социальные товары по низким ценам


В 224 магазинах розничной торговли продаются товары «социальной потребительской корзины». Об этом сообщил на депутатских слушаниях думы Иркутска заместитель председателя комитета по потребительскому рынку городской администрации Александр Попов.

Он рассказал, что проект «Социальная цена» начал работать в Иркутске в апреле 2009 года. В «социальную потребительскую корзину» входят 15 наименований товаров, продающихся по низким ценам: это украинский хлеб, соль, сахар, молоко, растительное масло, майонез, маргарин, яйца, сосиски, вареная и полукопченая колбаса, мясо курицы, макаронные изделия, чай.

– Социальная цена складывается из минимально возможной отпускной цены от производителя или оптового поставщика с применением торговой надбавки в размере не более 10%, – объяснил Александр Попов.

Первыми в проект вошли супермаркеты «ОК», «Цезарь», «Слата», «Багира», «Бонус» и «Поляна». Также в проекте участвуют и фирменные торговые сети предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности – 38 магазинов ОАО «Иркутский масложиркомбинат», СХ ОАО «Белореченское» – 53 торговых объекта; ОАО «Мясокомбинат «Иркутский» – семь магазинов; ОАО «Иркутская маслосырбаза» – пять торговых объектов; ЗАО «Иркутский хлебозавод» – 26 магазинов.

«В состав «социальной потребительской корзины» вошли продукты местных товаропроизводителей, – отметил Александр Попов. – Из 15-ти наименований «корзины» только макаронные изделия, сахар и чай – не местного производства. Все остальные виды продукции изготавливаются в Иркутске и Иркутской области». Сегодня многие магазины расширяют ассортимент товаров, реализуемых по социально низким ценам, – до 25 наименований. «Этот проект выгоден не только потребителю, но и ритейлерам, ведь таким образом увеличивается товарооборот. Так, в супермаркете «ОК» благодаря «социальной потребительской корзине» товарооборот увеличился на 20-25%», – подчеркнул председателя комитета по потребительскому рынку.

Участники проекта применяют единообразный логотип и соответствующие ценники, выполненные в желто-оранжевой цветовой гамме.

Кроме того, в Иркутске действуют 15 социальных предприятий общественного питания (кафе, столовых) и 22 социальных предприятия бытового обслуживания. Все эти меры востребованы горожанами, признают специалисты. Поэтому они и дальше будут поддерживаться и развиваться.

 
Отслеживать: Досье раздела
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА №13-0386 выдано 19 ноября 2002 г. Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске