ТЕМЫ
Архив
< Март 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Экономика / Бизнес

Алюминиевые упаковки теснят на российском рынке пластиковые контейнеры

Москва, 21.02.20 (ИА «Телеинформ»), - Тысячи разновидностей конфет, консервов, мороженого и других деликатесов привезли российские и иностранные компании. Свои товары на выставке представили более двух с половиной тысяч компаний. Акцент был сделан на здоровом питании и безопасной упаковке. Производители показали контейнеры из самого экологичного материала – алюминиевой фольги.

Производители отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки – пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке, сообщает Life.ru.

Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит – не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании РУСАЛ Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.

Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании РУСАЛ Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий.

Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером «Магнит» планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов – устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару.

Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года.

Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся РУСАЛ. Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске