ТЕМЫ
Архив
< Январь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Экономика / Бизнес

Команда Tele2 дарит абонентам то, что попросили

Москва, 6.12.19 (ИА «Телеинформ»), - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

В канун новогодних праздников Tele2 предлагает клиентам получить то, что им действительно нужно. В день запуска стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов готовятся поздравить абонентов с Новым годом. При этом харизматичный лидер команды Tele2 заявляет:

– Я не Санта. Мне не надо писать письмо, чтобы получить то, о чем мечтали давно.

При этом абонентов Tele2 ждут только полезные подарки:

– В этот Новый год у Tele2 правила такие – не дарить абонентам то, о чем они не просили.

В новом рекламном видео появляется Миа, знакомая зрителям по запуску «умного тарифа». Она предлагает абонентам самостоятельно выбрать то, что им нравится: подписку на музыку, бесплатные фильмы и сериалы, бесплатный интернет для поездок в дальние страны. Босс команды Tele2 также отмечает, что получить подарок могут как действующие абоненты, так и новые клиенты оператора. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.

Абоненты могут выбрать новогодний подарок в одной из следующих категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». Его легко активировать в приложении «Мой Tele2» или на сайте. Воспользоваться предложением Tele2 могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Подробная информация о предложении оператора опубликована на сайте.

Состав творческой группы:

  • Tele2:
  • Директор по маркетингу – Инна Походня.
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева.
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова.
  • Креативное агентство McCANN Moscow:
  • Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Александр Новодережкин.
  • Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова.
  • Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова.
  • Стратегический отдел – Антон Маркин.
  • Ball Park (съемочный процесс):
  • Режиссер – Михаил Локшин.
  • Оператор – Владимир Ушаков.
  • Второй режиссер – Андрей Томашевский.
  • Продюсер – Ольга Янкевич.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске