ТЕМЫ
Архив
< Мая 2012>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Экономика / Бизнес

Вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов: «Электротранспорт в городе выживает, а не развивается»

Иркутская область, 12.05.12 (ИА «Телеинформ»), - Проблемы развития электротранспорта в Иркутске и Приангарье имеют под собой экономическую основу. Муниципалитетам необходим федеральный закон, обеспечивающий возможность организовывать работу общественного транспорта на местах. Об этом сообщил вице-мэр  Иркутска Дмитрий Разумов на онлайн пресс-конференции, проходившей накануне в нескольких городах России.

«Сегодня электротранспорт в Иркутске и Приангарье выживает. Он находится в условиях жесткой конкуренции с коммерческими перевозчиками, занимающими более выгодное положение. У них другая система налогообложения, иные подходы к выплатам зарплат сотрудникам, планам прохождения техосмотров и проведения регламентных работ.  Частники формируют свои маршруты, стараясь опередить муниципальных перевозчиков. Там, где есть выделенные трамвайные маршруты, там электротранспорт имеет преимущество, там он эффективный и прибыльный.  Между тем, на дорогах, где у пассажиров есть альтернатива  – выбрать трамвай, троллейбус или предпочесть автобус –  конкурентоспособность электротранспорта резко снижается», – отметил Дмитрий Разумов. Он подчеркнул: чтобы системно решить вопрос модернизации контактных сетей, подстанций, подвижного состава, увеличения зарплат  и повышения качества услуг, необходим федеральный закон, местных нормативных актов недостаточно. «Сегодня муниципалитеты самостоятельно и автономно решают эти проблемы», – сказал вице-мэр Иркутска.

Отдельно Дмитрий Разумов остановился на вопросе модернизации подвижного состава. Он отметил, что программа обновления транспорта, реализованная  в 2009 году на основе распоряжения правительства России, позволила закупить новые троллейбусы, автобусы, трамваи и технику для коммунального хозяйства. «Однако необходима государственная программа поддержки электротранспорта. Весь транспорт является либо государственным, либо муниципальным, поэтому есть основания сделать федеральную программу, может даже на условиях 50/50. Это позволит стимулировать муниципалитеты к покупке электротранспорта, а также развивать российское производство. Сегодня из бюджета города нельзя сразу выделить достаточную сумму на покупку троллейбусов и трамваев, так как есть и другие статьи расходов, например, строительство детских садов», – пояснил Дмитрий Разумов.

 
Отслеживать: Досье раздела
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА №13-0386 выдано 19 ноября 2002 г. Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске