Общество | |
19.04.2018 |
|
Концепцию «иркутскости» представили в музее истории города |
Иркутск, 19.04.18 (ИА «Телеинформ»), - Презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города состоялась в музее истории Иркутска 19 апреля. Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, в рамках встречи гендиректор ООО «ИНСТИД» – компании, проводившей исследования, – Александр Гранд представил концепцию бренда столицы Приангарья. Арт-директор программы создания этого бренда Сергей Клещев рассказал о визуальном стиле. – Представленная концепция – это не догма и не абсолют, обязательный к применению, – отметил начальник управления культуры, туризма и молодежной политике горадминистрации Виталий Барышников. – Это часть большой мозаики, из которой складывается представление о нашем городе. Причем эта часть направлена именно на туристическую индустрию, для привлечения туристов в Иркутск. Я уверен, что найдутся компании, которые будут использовать полученные результаты в своей работе. – Работа очень интересная и нужная, – прокомментировал представленную концепцию иркутский фотограф и фотохудожник Анатолий Бызов. – Я раньше не сталкивался с таким видением Иркутска, и то, что было представлено, меня заинтересовало. Есть что обсудить, о чем поспорить, но в целом необходимо двигаться в этом направлении. По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы Иркутска и городского сообщества». – Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам, – отметил Руслан Коковин. СПРАВКА:
|