ТЕМЫ
Архив
< Июнь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня
Общество

Концепцию «иркутскости» представили в музее истории города

Иркутск, 19.04.18 (ИА «Телеинформ»), - Презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля города состоялась в музее истории Иркутска 19 апреля.

Как сообщает пресс-служба администрации Иркутска, в рамках встречи гендиректор ООО «ИНСТИД» – компании, проводившей исследования, – Александр Гранд представил концепцию бренда столицы Приангарья. Арт-директор программы создания этого бренда Сергей Клещев рассказал о визуальном стиле.

– Представленная концепция – это не догма и не абсолют, обязательный к применению, – отметил начальник управления культуры, туризма и молодежной политике горадминистрации Виталий Барышников. – Это часть большой мозаики, из которой складывается представление о нашем городе. Причем эта часть направлена именно на туристическую индустрию, для привлечения туристов в Иркутск. Я уверен, что найдутся компании, которые будут использовать полученные результаты в своей работе.

– Работа очень интересная и нужная, – прокомментировал представленную концепцию иркутский фотограф и фотохудожник Анатолий Бызов. – Я раньше не сталкивался с таким видением Иркутска, и то, что было представлено, меня заинтересовало. Есть что обсудить, о чем поспорить, но в целом необходимо двигаться в этом направлении.

По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы Иркутска и городского сообщества».

– Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и  он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведенное исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидировано надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам, – отметил Руслан Коковин.

СПРАВКА:

  • Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля, когда в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов дискуссии о применении концепции бренда. Перед этим ее участники в творческих группах выработают решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске