ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Общество

Актуальный инструмент интернет-маркетинга – триггерные письма

Интернет, 13.09.19 (ИА «Телеинформ»), - Пользователи интернета иногда сталкиваются с триггерными письмами. Даже не зная, что это за рассылочный продукт, человек хоть раз в жизни точно на такое сообщение отвечал. Триггерные рассылки используют часто виртуальные магазины. К слову, подробно об этом эффективном инструменте интернет-маркетинга можно прочитать здесь: https://www.plerdy.com/ru/blog/triggered-emails-for-sales-increasing/.

Триггерные письма служат для того, чтобы привлечь на сайт как можно большее число клиентов, также они необходимы для удержания существующей пользовательской аудитории и для повышения конверсии (соотношение посетителей к некоему целевому действию).

Всем знакомо, к примеру, приветственное письмо, которое приходит пользователю после его подписки на сайт, после первого контакта с выбранной фирмой. Этот вид рассылки клиент получает незамедлительно. Здесь, кроме сжатой стандартной информации о компании, могут также быть размещены некоторые искушающие мотиваторы-приманки, цель которых – стимулировать нового клиента на дальнейшее сотрудничество. Такими «наживками» могут служить бонусы, акции, сообщения о скидочных предложениях и т.п. В подобных рассылках клиент может наблюдать персональное обращение и уведомляться здесь он будет в первую очередь о тех выгодах, которые интересны лично ему.

Триггерное сообщение может прийти и по факту брошенной корзины, когда клиент начал оформлять заказ, но не сделал это до конца – ему письмом об этом напомнят. В случае, когда подписчик долгое время не открывает посылаемые письма, ему опять может прийти триггерное письмо – реактивационное. В нем отправитель будет стараться вернуть интерес пользователя к рассылке. Триггерным сообщением могут выступать также индивидуальные рекомендации. Подборка товаров тут будет предложена, основываясь на предыдущих покупках или указанных интересах пользователя (многие ведь заполняют формы, чтобы интернет-магазин лучше представлял себе своего клиента). Еще пример триггерных сообщений – праздничные. Клиент, если у него близится день рождения, может увидеть в письме поздравление и предложение о товаре – получить бесплатно или приобрести с определенной выгодой.

На какие действия посетителя ресурса фирмы реагируют с помощью триггерных писем? Если пользователь делал поиск по сайту, заходил в каталог и просматривал перечень, знакомился с мнениями о каком-то предлагаемом товаре или смотрел определенный товар, но добавления его в корзину не произошло.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске