ТЕМЫ
Архив
< Июнь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня
Общество

Современные отели: необычное шоколадное предложение и возможности развития с помощью автоматизации управления

Российская Федерация, 26.05.19 (ИА "Телеинформ"), - О необычных отелях, располагающихся то на дереве, то в заброшенном храме, то под землей, то на теплоходе слышали многие. Как и про разные материалы исполнения подобных заведений сферы гостеприимства. Например, всем известны временные проекты - отели изо льда. Еще одна из необычайно интересных задумок - отель из шоколада. Интернет-источники писали, что такой шоко-дом был построен во Франции, а на его возведение ушло целых 1,5 т популярной сладости. Отель небольшой, площадью всего 18 кв. м. Стены, камин, клумба с прудом и другая атрибутика были созданы скульптором Ж.-Л. Деклузо. Рассчитан the Chocolate Cottage на четырех человек. Постояльцам здесь предлагают принять участие в мастер-классе с автором этого удивительного дома, где можно сделать свой собственный мини-коттедж. Конечно же, тоже из шоколада. В стоимость проживания включены завтрак и ужин. А вот Wi-Fi не предусмотрен. Не приветствуется и неразумное поведение, выраженное в желании отломить кусочек от вкусного отеля и полакомиться шоколадом. Это запрещено.

А в целом, чтобы отель был интересен и востребован, нужен не только сисподобный антураж. Гостинице необходимо развиваться своими услугами, их комфортной подачей и скоростью обслуживания. Во многом здесь способна помочь система управления отелем. Имеется в виду операционное управление с помощью определенных программных продуктов, ведь правильная организация рабочих процессов в итоге скажется и на привлекательности заведения среди клиентов, и на активно растущей прибыли владельцев отеля.

Программы для гостиниц с большим и малым номерным фондом будут отличаться. Что важно для системы, адресованной отелям малого формата? Например, здесь нужен календарь с возможностью выставлять период резервирования, справочник номеров, где указаны особенности и оснащение комнаты и т.д. Для больших отелей необходимо задействовать более мощный программный продукт, обладающий широкими возможностями.

Система автоматизации управления отелем несомненно повысит уровень сервиса, предлагаемого заведением. У персонала будет более рационально выстроен алгоритм работы, также будет снижен уровень его занятости, и что плюс для хозяев - появятся возможности для сокращения штата или перенаправления специалистов на другие более важные объекты. Конечно, при такой системе будут исключены разные накладки и ошибки, что приведет к уменьшению недовольства клиентов и повышению лояльности.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА №13-0386 выдано 19 ноября 2002 г. Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске