ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Общество

Внедрение CRM: описание и этапы

Российская Федерация, 20.08.19 (ИА «Телеинформ»), - CRM-системы помогают в улучшении взаимоотношений с клиентами, они способствуют привлечению новых потребителей и повышению лояльности уже существующей клиентской аудитории. С помощью таких решений можно существенно сэкономить ресурсы, уменьшить отток клиентов и повысить количество повторных продаж. Но такого результата можно достичь лишь в том случае, когда внедрение CRM производилось поэтапно, ведь это не просто программное обеспечение, а новый подход к эффективности бизнеса.

Внедрение CRM - описание и этапы

Как выглядит интерфейс CRM-системы на различных устройствах?

Некоторые компании хотят быстрее модернизировать свой бизнес и намеренно сокращают сроки внедрения CRM за счет упразднения некоторых этапов этого процесса. К сожалению, использование ошибочной стратегии внедрения может стать причиной повышения расходов на внедрение или приводят к полному отказу от использования подобных решений.

Этапы внедрения CRM

Рассмотрим основные этапы внедрения CRM. Первым из них идет процедура описания текущей схемы работы предприятия. На этой стадии нужно подробно описать, как функционирует бизнес и в каких местах его работу можно улучшить. Специалистом по внедрению проводится анализ деятельности и опрашиваются участники бизнес-процессов. Если на этом этапе сделать ошибку, то в дальнейшем сложно будет убрать слабые места в работе бизнеса, а когда внедрение CRM будет завершено, станет просто невозможной правильная настройка цепочки событий в программе.

Внедрение CRM - описание и этапы

Работа с CRM

При внедрении CRM вторым этапом является составление технического задания. Когда есть четкое представление о текущем состоянии дел в компании и об узких местах в ее работе, можно расписать проектную документацию, предъявив полный список требований к системе. В документации также необходимо указать все функции и дополнительные решения, которые подлежать интегрированию в систему, от этого напрямую будут зависеть сроки внедрения CRM. На этом этапе не нужно сильно перегружать систему дополнительным функционалом, поскольку это может усложнить внедрение CRM и дальнейшую работу в системе.

На третьем этапе осуществляется разработка технической карты интеграции бизнес-процессов в CRM. В систему переносятся все разработанные и модернизированные цепочки взаимодействия в пределах компании. Автоматизируются все шаги взаимодействия с потребителями. После этого проводится настройка интеграции дополнительных сервисов, таких как телефония, веб-ресурсы компании, почтовые сервисы. Также технический специалист настраивает аккаунт в системе для каждого сотрудника, работающего в CRM.

Работа с бизнес-процессами в процессе интеграции системы:

Внедрение CRM - описание и этапы

Обучение персонала и анализ первых месяцев работы

Когда система полностью готова к работе, необходимо обучить персонал работе в ней. Крайне важно объяснить сотрудникам, что внедрение CRM необходимо не только для улучшения эффективности работы компании, но и для облегчения их труда. Когда все этапы внедрения CRM пройдены, можно приступить к полноценному запуску системы.

Очень важно после первого месяца работы в CRM проанализировать показатели деятельности компании, оценить продажи, проконтролировать загруженность структурных подразделений и текущую ситуацию. Это необходимо для дополнительной корректировки функционала и для настройки системы под особенности каждой компании.

Более подробную информацию о внедрении CRM и непосредственно тест-драйв системы вы найдете перейдя по ссылке - https://www.terrasoft.ua/page/introduction-crm. Кроме бесплатного тест-драйва вы можете проконсультироваться о внедрении системы в работу свой отрасли.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске