ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Политика

Дело о крушении вертолета, в котором погиб Игорь Есиповский, закрыто в связи со смертью виновного пилота

Новосибирск, 19.05.11 (ИА «Телеинформ»), – Дело о крушении вертолета, в котором погибли четыре человека, в том числе губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, закрыто в связи со смертью пилота, управлявшего аппаратом, сообщает сегодня «Ъ» со ссылкой на заместителя руководителя второго следственного отдела Следственного управления по СФО Владимира Ануфриева. Напомним, крушение вертолета Bell 407, на котором глава региона возвращался с охоты, произошло в мае 2009 года. Расследование вело Сибирское управление следственного комитета России. По мнению специалистов, причиной катастрофы стала профессиональная неподготовленность умершего пилота Виктора Кунова.

 

Сибирское следственное управление направило губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву представление с требованием принять меры к устранению нарушений порядка организации и выполнения полетов с представителями высших лиц субъектов РФ. Напомним, следствие установило, что 9 мая 2009 года Игорь Есиповский со своим первым заместителем Михаилом Штондой и охранником Александром Шостаком прилетели на базу «Мольты» учебно-опытного охотничьего хозяйства «Голустное», чтобы охотиться на медведей. Ночью вертолет с первым лицом региона на борту взял курс на гостинично-оздоровительный комплекс «Ангарские хутора», однако туда он не долетел. Обломки аппарата и тела обнаружили на следующий день.

По версии Межгосударственного авиационного комитета и следствия, катастрофа произошла по вине Виктора Кунова и его неправильного решения о полете ночью. Как указано в материалах дела, следствием ошибочных действий Кунова стало «столкновение воздушного судна с деревьями, вершины которых были выше основного лесного покрова». Виктор Кунов имел просроченные с октября 2007 года свидетельство пилота коммерческой авиации второго класса и свидетельство пилота-любителя. Управлял вертолетом он по просьбе пилота Владимира Жиделева.

 
Отслеживать: Досье раздела
Современный Китай: мифы и реальность
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске