ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2018 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Сегодня
Технологии

«Модный квартал» против «Сильвер Молла»: кто в Иркутске «качает» больше?

Иркутск, 30.10.18 (ИА «Телеинформ»), - Специалисты компании «МегаФон» проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры Иркутска, и установили интернет-рекордсменов.

Как сообщает пресс-служба мобильного оператора, в торговых центрах можно не только совершить покупки, но и принять участие в мероприятиях, которые там проводятся. Так, в выходные компания «МегаФон» организовала активное времяпрепровождение в двух самых популярных ТРК Иркутска – «Модном квартале» и «Сильвер Молле». Посетители площадки оператора могли отдохнуть в лаунж-зоне и подзарядить свои гаджеты, измерить скорость мобильного интернета от «МегаФона» и лично убедиться в его высоком качестве, а также сделать яркие gif-снимки в оригинальной фотозоне.

Фотографии моментально разлетались по социальным сетям, о чем свидетельствует рост интернет-трафика. Так, в выходные в «Модном квартале» дата-трафик в сети «МегаФон» вырос на 73% по сравнению с предыдущими выходными, а в «Сильвер Молле» – на 38%.

Однако, несмотря на это, интернет-рекордсменом в сети «МегаФона», стал торговый центр «Сильвер Молл», посетители которого сгенерировали такой объем данных, который можно сравнить со 120 тысячами селфи. Тем временем в «Модном квартале» этот показатель был аналогичен 105 тысячам селфи.

Эксперты отмечают, что с развитием современных технологий смартфоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. Чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина.

– Все чаще в торговых центрах Иркутска мы встречаем интернет-серферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Мы делаем ставку на качество и скорость, поэтому постоянно ведем работу по расширению покрытия и увеличению емкости мобильной сети, чтобы наши абоненты с комфортом пользовались услугами связи и высокоскоростной передачи данных, – отметила директор Иркутского регионального отделения компании «МегаФон» Лариса Бодиева.

ТЕПЕРЬ: новости технологий от Телеинформа — в Telegram

Сервис для бизнеса

Загрузка...

Рынок труда и карьера в Иркутской области

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА №13-0386 выдано 19 ноября 2002 г. Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске