ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2019 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Сегодня
Технологии

Для ремонта водопропускных труб в Иркутской области применяют инновационные «рукава»

Иркутская область, 15.10.19 (ИА «Телеинформ»), - Водопропускные трубы на федеральных дорогах Иркутской области ремонтируют инновационными полимерными «рукавами». Технология позволяет продлить срок службы трубы, повысить её коррозионную стойкость и сейсмоустойчивость. Такой способ ремонта исключает строительство временных объездных дорог и не снижает пропускную способность потока автомобилей, сообщает пресс-служба Упрдор «Прибайкалье».

В железобетонную трубу помещают так называемый «рукав» или «чулок» из стеклополимерного волокна. Снаружи собирают каркас-поезд: на него устанавливают видеокамеру и ультрафиолетовые лампы. Движение поезда внутри трубы управляется при помощи компьютера. «Рукав» нагревается под воздействием ламп, он расправляется по диаметру трубы и отвердевает.

– Рукав принимает форму трубы. Материал защищает, укрепляет поверхность. Вода быстрее проходит по трубе, мусор за счёт этого там не скапливается и он не может повредить покрытие, – говорит начальник строительного участка, мастер по санации трубопроводов фотоотвердевающим методом Роман Северин. – Кроме того, светополимерный материал очень прочный. Если бетон от воды со временем трескается, а металл ржавеет, то это покрытие не деформируется. Немецкий производитель устанавливает срок службы изделия – 50 лет.

Сам процесс санации занимает один рабочий день. С учётом предремонтной подготовки, обрезки материала на выходе трубы и герметизации стыков – работ примерно на неделю. Тогда как традиционный ремонт одной водопропускной трубы может растянуться больше, чем на месяц.

– Новая технология позволяет нам не разбирать земляное полотно. Сейчас движение по дороге мы не ограничиваем. Такой метод очень удобно применять на больших насыпях, соответственно, большая экономия идёт по земляным работам и по устройству асфальтобетонного покрытия, – говорит заместитель начальника отдела капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Анатолий Матвеев.

Инновационную технологию в этом году в Иркутской области применяют на федеральных трассах Р-255 «Сибирь» и А-331 «Вилюй». Первую приёмку работ провели на км 1684 автодороги «Сибирь» в Заларинском районе. Специалисты будут наблюдать, как опробованный метод покажет себя в климате Прибайкалья. На 2020 год запланирован ремонт ещё семи водопропускных труб.

 
авто новости иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске