ТЕМЫ
Архив
< Январь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Технологии

На асфальтобетонном заводе Иркутска устанавливают новое оборудование

Иркутск, 24.07.18 (ИА «Телеинформ»), - На муниципальном асфальтобетонном заводе к концу июля планируют запустить новое оборудование, которое позволит нарастить качество и объёмы сырья для иркутских дорог. Об этом 24 июля журналистам сообщил директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский.

Завод в Иркутске смонтировали в 2000 году. Оборудование тут немецкое, но как отметил мэр города Дмитрий Бердников в ходе визита на предприятие, оно с течением времени требует модернизации, ремонта и замены.

– Наш асфальтобетонный завод – это необходимая часть инфраструктуры для проведения дорожных работ. Очень важно, что мы имеем своё производство асфальта, которое мы можем контролировать по качеству. Здесь постоянно существует запас битума, а сегодня устанавливается дополнительное оборудование, которое позволит проводить и дробильные работы, – сказал градоначальник.

Михаил Чайковский рассказал, что в 2017 году на предприятии установили битумоплавильную установку, которая позволяет работать с твёрдым битумом в случае, если возникли перебои с поставками. Запасов этого материала на заводе хватит примерно на неделю. В этом году запускают мельничный комплекс по производству минерального порошка.

– Это нам даст независимость от поставщиков. Сырьё – мраморный щебень – уже закуплено на год вперёд. Также осенью вводим новую подстанцию мощностью в тысячу ватт, старая была рассчитана на 650 ватт. Это даст надёжность работы завода, – говорит Михаил Чайковский.

Завод производит больше ста тысяч тонн асфальтобетонной смести в год. Потребность в асфальте предприятие покрывает полностью, вплоть до того, что продукцию приобретают стройкомпании, которые выигрывают в электронных аукционах.

Кстати, в Иркутске сейчас применяют новый тип асфальта – так называемый тип А. По словам Михаила Чайковского, он более прочный, не продавливается, ведёт себя хорошо и при высоких, и при низких температурах.

– Он применялся и раньше, но только сейчас мы его делаем массово и укладываем на магистральные улицы. Жители Иркутска, наверное, обратили внимание, что два-три последние года нет колейности на дорогах. Два года назад этот асфальт положили на Глазковском мосту, он стоит очень хорошо, – говорит глава «Иркутскавтодора».

Новый асфальт отличается от старого и визуально. Сейчас горожане могут видеть чёрные дороги, но спустя время битумная плёнка сотрётся и можно будет видеть щебенистое полотно – так быть и должно, говорит начальник лаборатории контроля качества «Иркутскавтодора» Гертруда Карпец.

К слову, качество материалов контролируется на каждом этапе производства в специальной лаборатории. Только в 2017 году для неё купили оборудование на 2 млн рублей. В лаборатории появилась новая  муфельная печь, в которой обжигают образцы асфальта для более точных исследований.

– Работы очень много, испытывать нужно очень много и нам не хватало муфельной печи, чтобы определять зерновой состав асфальта. Установят и вытяжной шкаф для работы с битумами. Все составляющие асфальта важны, если какое-то звено будет слабым, то будет страдать и всё остальное, – говорит Гертруда Карпец.

Председатель думы Иркутска Евгений Стекачёв отметил, что депутатский корпус уже во второй раз выезжает на этот завод. Впервые народные избранники посетили его в 2015 году, тогда ситуация на предприятии оставляла желать лучшего: запасов материалов не хватало, оборудование давало сбои, завод не мог обеспечивать необходимых объёмов асфальтобетонной смеси.

– Сейчас это современный модифицированный завод с новым оборудованием. Работу над ошибками, из-за которых каждой весной смывает асфальт,  администрация предприятия провела, производительность его колоссальна, – говорит Евгений Стекачёв. – Этот завод – стратегически важное предприятие, очень хорошо, что оно не только сохранено, но и развивается. На сегодня это лучшее производство на территории Иркутска.

Председатель иркутской думы также сказал, что вопрос развития завода «Иркутскавтодора» сегодня ключевой, поскольку к качеству асфальта и горожане, и общественные организации относятся очень внимательно. По мнению Евгения Стекачёва, модернизация завода позволит в самое ближайшее будущее решить дорожные проблемы областного центра.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА № ФС 77 - 75717, выдано 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске