ТЕМЫ
Архив
< Января 2017>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Транспорт

Михаил Щапов назвал основные проблемы, препятствующие развитию иркутского аэропорта

Иркутск, 11.01.17 (ИА «Телеинформ»), - Ресурсов роста для иркутского аэропорта хватит на ближайшие пять-семь лет. Основными причинами, препятствующими росту пассажиропотока иркутского аэропорта в сегодняшнем виде, являются инфраструктурные проблемы. Об этом рассказал депутат Госдумы Михаил Щапов, ранее занимавший пост председателя совета директоров иркутского аэропорта, на встрече с представителями СМИ в формате «без галстуков» 10 января.

По мнению депутата Госдумы, иркутский аэропорт — самодостаточное предприятие, крепко стоящее на ногах. Инвестиции же необходимы для модернизации действующего международного терминала и инфраструктуры.

«Сейчас количество международных рейсов ограничено возможностями терминала. Окна вылетов и посадок самолётов тоже не резиновые. Формально их много, но в действительности авиакомпании стараются летать в удобное пассажирам время. Нынешний терминал не может обслуживать много рейсов. Это одно слабое место, но не единственное», - отметил депутат.

К другим конкурентно узким местам иркутского аэропорта традиционно относится запрет взлёта в сторону города. «Это ограничение, прежде всего, препятствует росту числа грузовых авиарейсов. Грузовые самолёты могут взлетать только в одну сторону взлётно-посадочной полосы, чему часто препятствуют погодные условия. Поэтому наш аэропорт полноценно не используется для грузовых рейсов, отчего сильно проигрывает в экономике. В основном поэтому стоит вопрос о переносе места расположения аэропорта», - пояснил Михаил Щапов.

По словам депутата, наряду с глобальными задачами, требующими серьёзных инвестиций и политической воли федерального центра, есть ряд мер, позволяющих повысить эффективность аэропорта сравнительно скромными ресурсами. В частности, это ремонт рулёжной дорожки. В отличие от взлётно-посадочной полосы, отвечающей всем актуальным требованиям, рулёжная дорожка аэропорта находится в непригодном для использования современной авиацией состоянии. Модернизация «рулёжки» поможет сократить интервалы между рейсами с нынешних 15-20 минут до 2-3 минут.

«Несколько точечных вливаний могут превратить аэропорт в полноценное предприятие на ближайшие пять-семь лет. Однако возможности развития аэропорта на нынешнем месте расположения весьма ограничены. Прежде всего погодными условиями и запретом взлёта в сторону города. В течение же этих пяти-семи лет можно вплотную заняться реализацией проекта нового аэропорта», - резюмировал Михаил Щапов.

Новости Байкала

Сервис для бизнеса

Аэропорт ИркутскаВокзал Иркутска Пробки в Иркутске

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Свидетельство о регистрации СМИ — ИА №13-0386 выдано 19 ноября 2002 г. Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске