ТЕМЫ
Архив
< Май 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 30 31
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Сергей Тен: «Электрички в крупных городах Приангарья могут стать более весомой альтернативой маршрутным автобусам и такси»

Иркутская область, 25.03.15 (ИА «Телеинформ»), - Железнодорожные пригородные перевозки должны обрести новый виток развития. Этому может способствовать и нулевой НДС, который предполагается установить для пригородного сообщения до 31 декабря 2016 года, считает депутат ГД РФ от Иркутской области Сергей Тен.

Отметим, несколько дней назад Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий налоговые послабления для пригородных компаний. Кроме нулевого НДС предлагается приостановить до 1 января 2017 года действие положения Налогового кодекса РФ, устанавливающего освобождение от налогообложения НДС в отношении этих услуг.

По словам Сергея Тена, эти меры позволят уменьшить стоимость билетов на электрички, поскольку из его цены будет вычтена сумма НДС.  Кроме того, замена освобождения от налогообложения НДС налогообложением по ставке 0 % позволит перевозчикам не включать в расходы по пригородным перевозкам. В тоже время, средства, сэкономленные на выплате налогов, перевозчик может пустить, например, на усовершенствование материально-технической базы.

Депутат считает, что в России больше не должны не допустить той ситуации, которая наблюдалась в конце 2014-начале 2015 года в отношении массовой отмены электричек.

«Жители города, студенты должны рассматривать железнодорожный транспорт как более быстрый способ добраться до места работы или учебы. Для этого необходимо проводить работу по развитию инфраструктуры транспортного комплекса города. Изменять маршрутную сеть города. Создавать универсальные средства оплаты: единые проездные для разных видов транспорта. Считаю, что эти изменения в законопроекте могут позитивно сказаться на пригородных перевозках, в целом», – говорит он.

Что касается Иркутской области, то Сергей Тен считает, что сегодня необходимо рассмотреть комплексное развитие транспорта в крупных городах, таких как Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Братск. «Железнодорожный транспорт здесь может стать более весомой альтернативой маршрутным автобусам и такси. Он может обеспечивать своевременную связь между пригородами и удалёнными районами города», – резюмировал он, сообщает пресс-служба депутата.

Между тем, напомним, в Иркутской области в 2014 году электричек стало на 17 меньше. Об этом в феврале 2015 года рассказал депутат ЗС, заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги по территориальному управлению в Иркутском регионе Игорь Милостных. По его словам, за 2014 год в регионе количество пригородных поездов сократилось со 111 до 94, количество перевезенных пассажиров за этот же период снизилось с 12,7 млн человек до 12,2 млн человек. Однако в 2015 году никаких изменений в расписании и маршрутах пригородных поездов по линии Байкальской пригородной пассажирской компании пока не вводилось.

Тем не менее, вопрос о пригородном сообщении в Приангарье находится под особым контролем. В частности, в регионе для решения вопросов пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом будет создана рабочая группа, в которую войдут представители правительства региона и Восточно-Сибирской железной дороги.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)