ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Транспорт

Приангарье направило в Минтранс РФ доработанное обоснование по проекту передачи иркутского аэропорта в собственность региона

Иркутск, 26.12.13 (ИА «Телеинформ»), - Иркутский аэропорт в 2017 году сможет обслужить 5 миллионов авиапассажиров, заявил губернатор Приангарья Сергей Ерощенко 25 декабря на пресс-конференции, посвященной итогам 2013 года.

По словам главы региона, правительство области выработало в этом вопросе твердую позицию – Иркутский авиационный узел в будущем должен стать одним из лучших. Сегодня Приангарье вынуждено восстанавливать авиационное сообщение внутри области. Возобновлены полеты в поселок Казачинское, Усть-Илимск, Нижнеудинск, Железногорск-Илимский. Требуют решения проблемы северных аэропортов. Этому поступательному движению будет способствовать передача в собственность области 100% акций ОАО «Международный аэропорт «Иркутск» и имущественного комплекса действующего аэродрома Иркутск, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

В октябре 2013 года в Иркутске под руководством заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова и губернатора региона Сергея Ерощенко прошло совещание, на котором было принято решение о создании рабочей группы с участием представителей Минтранса РФ, Росавиации, Росимущества и правительства Иркутской области для решения этих вопросов.

В соответствии с консолидированной позицией Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ и Минфина РФ передача 100% акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск» из федеральной собственности в собственность Иркутской области будет осуществлена при условии обязательства правительства региона по надлежащему содержанию имущественного комплекса действующего аэропорта Иркутск, развитию инфраструктурного комплекса нового аэропорта, включающего строительство подъездных дорог, необходимых коммуникаций и привлечению инвестора для строительства пассажирского терминала в новом аэропортовом комплексе.

Как сообщили в региональном министерстве транспорта, в Минтранс РФ передано доработанное финансово-экономическое обоснование по проекту передачи в собственность области 100% акций ОАО «Международный аэропорт Иркутск».

«Имея амбициозные планы, мы будем привлекать лучшие компании в мире. У нас будет модернизирован старый аэропорт «Иркутск», который станет отвечать всем стандартам эффективности. И мы начнем строить новый авиационный узел. И тогда у нас будет 5 миллионов пассажиров к 2017 году, а не 1,5 миллиона, как сегодня», – подчеркнул Сергей Ерощенко.

Напомним, власти Иркутской области вплотную занимаются вопросом развития транспортной инфраструктуры региона. Это направление рассматривается как одно из стратегических, имеющих значение как стимулирующее для развития экономики. Так, на субсидии по оказанию авиауслуг по перевозкам пассажиров внутри региона в областном бюджете 2014 года предусмотрено 190 млн рублей.

Отметим, в 2010 году в областном бюджете на субсидии по оказанию услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом было предусмотрено 27,7 млн рублей, а в 2013 году – 113,6 млн рублей. Как пояснил министр транспорта Иркутской области Артур Сулейменов, в бюджете 2014 году по этой графе предусмотрено уже 122 млн рублей и еще 68 млн рублей – на субсидирование вновь открытых маршрутов.

Как сообщил первый зампред правительства Николай Слободчиков, выполнение поручения губернатора региона Сергея Ерощенко по дальнейшему развитию местных авиаперевозок потребовало очень тщательного и предметного взаимодействия структур правительства, авиаперевозчиков, муниципальных властей и технических служб аэропортов. 29 июня этого года были возобновлены регулярные авиарейсы в Казачинское, 28 августа – в Усть-Илимск. За это время выполнено около 90 рейсов, перевезено почти 1,5 тысяч пассажиров. 2 декабря состоялось открытие регулярного авиасообщения по маршруту Иркутск-Нижнеудинск- Иркутск.

По словам зампреда, рейсы оказались очень востребованы населением. В связи с этим правительство области внесло предложение о выделении субсидий для возмещения недополученных доходов на оказание услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местных авиалиний, а парламентарии его поддержали.

Напомним, развитие внутрирегиональных авиаперевозок является одним из приоритетов областного правительства. Совершенствование транспортной системы и восстановление аэрокомплекса рассматривается как стимул для развития сферы туризма и привлечения новых инвесторов.

К реализации проекта создания авиационного транспортного узла в Иркутске планируется привлечь ведущую южнокорейскую компанию, которая является владельцем и эксплуатантом Сеульского аэропорта.

- Современный транспортный узел Иркутску остро необходим, - уверен губернатор. - Причем, мы начнем работу по его созданию не когда-то, а сразу же после того, как Иркутский аэропорт будет передан в собственность региона. С Корпорацией развития Иркутской области мы будем заниматься этим проектом – деньги на него будут перечислены. Необходимо развивать авиасообщение и в других территориях. У нас есть опорная региональная авиакомпания, пассажиропоток, и главное – есть специалисты, которых удалось сохранить, несмотря на сложные годы.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске