Новости Байкала: наука, экология, туризм | |
01.02.2025 |
Байкал традиционно стал одним из самых популярных мест, куда стоит отправиться за природными красотами |
|
Эксперты сервиса Туту провели исследование и выяснили, что самая популярная цель путешествия по России – полюбоваться природными красотами. Одной из точек назначения, популярных у туристов, стало озеро Байкал. Согласно исследованию Туту, в котором приняли участие больше тысячи человек, каждый второй россиянин хочет отправиться в путешествие по родной стране, чтобы полюбоваться природой. Путешественников интересуют экскурсии к вулканам, пещерам и озерам, посещение природных парков. В таком путешествии респонденты ценят получение новых эмоций и впечатлений (50%), возможность увидеть необычную природу (47%), узнать что-то новое и расширить кругозор (38%), восстановиться и снять стресс (33%), а также переключиться (25%). Больше трети россиян хотят наслаждаться красотой природы в компании любимого человека, 30% – готовы взять с собой всю семью. Половина опрошенных предпочли бы отправиться в такую поездку на самолете. В среднем на путешествие с целью природного туризма россияне готовы потратить 87 тысяч рублей – больше, чем на поездки с другими целями. Самые востребованные направления – Сахалин и Курильские острова (77% опрошенных хотели бы поехать в этот регион именно с такой целью), Камчатка (76%), Русский Север – Архангельск, Мурманск и другие города – (74%), Карелия (69%), Кавказ (67%), Алтай (66%) и Байкал (66%). Напомним, зимой Байкал покрывается прозрачным, ярко-синим льдом, по которому можно и ходить, и кататься на коньках, и даже ездить на автомобиле. Считается, что крепким лед становится в феврале. При этом отметим, что в 2025 году ледостав на юге озера начался с задержкой, только в конце января. Однако в настоящее время в Иркутской области держится морозная погода, что способствует появлению льда. Турбизнес в Приангарье, кстати, уверен: даже если середина озера не замерзнет, популярные у приезжих прибрежные территории в любом случае покроются льдом. |