Новости Байкала: наука, экология, туризм | |
24.12.2020 |
|
Возможности брендирования прибайкальских территорий обсудили на форуме «Время отдыхать на Байкале!» |
Иркутск, 24.12.20 (ИА «Телеинформ»), - Работа секции «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» состоялась в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!». Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается для того, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью. Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных. Напомним, в прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области был разработан единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, проект ТПП ВС и Минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона. В рамках второго дня форума также состоялась работа онлайн-секций «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме – разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», а также прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе приняли участие около 500 участников из России и других стран. |