ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Сегодня
Новости Байкала: наука, экология, туризм

Возможности брендирования прибайкальских территорий обсудили на форуме «Время отдыхать на Байкале!»

Иркутск, 24.12.20 (ИА «Телеинформ»), - Работа секции «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» состоялась в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!».

Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается для того, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью.

Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных.

Напомним, в прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области был разработан единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, проект ТПП ВС и Минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона.

В рамках второго дня форума также состоялась работа онлайн-секций «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме – разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», а также прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе приняли участие около 500 участников из России и других стран.

 
Новости Байкала
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)