ТЕМЫ
Архив
< Август 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Финансовые новости Иркутской области

Сколько в Иркутской области получает специалист по SMM?

Иркутск, 5.05.23 (ИА «Телеинформ»), - Телеинформ продолжает знакомить с проектом «Иркутянин на работе». В очередном обзоре мы расскажем о зарплатах и вакансиях для специалистов по SMM в Иркутской области. В апреле-мае мы смогли найти несколько десятков предложений.

Принято считать, что в условиях кризиса компании сокращают рекламные бюджеты. Из-за падения спроса на товары и услуги некоторые фирмы наоборот начали еще больше вкладывать в работу с аудиторией и стратегии привлечения новых покупателей (подробнее по ссылке: Strategies in the Digital Age), чтобы отток клиентов не стал катастрофическим. В этом помогут и SMM-специалисты.

В регионе средняя зарплата SMM-менеджера без руководящих функций и дополнительных сторонних задач маркетолога, составляет 40-45 тысяч рублей (судя по вакансиям на Hh.ru).

Лучшее предложение опубликовала компания «Мерседес Центр-Иркутск». 50 тысяч рублей за ведение аккаунтов во «ВКонтакте», Telegram и Instagram (Facebook и Instagram запрещены в России – они принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России).

Нужно будет составлять контент-план, ежедневно делать интересные посты, автомобильные обзоры и вести прямые эфиры. Обязательны и «живые публикации» из шоурума об акциях и новнках. Кроме того, вам придется работать с блогерами для продвижения компании.

S-Classic, занимающаяся дизайном интерьеров, готова платить от 45 тысяч рублей.

«SMM-маркетолог в нашей компании отвечает за ведение трех аккаунтов в соцсетях. Его работа направлена на постоянное увеличение числа подписчиков, уровня их вовлеченности, что приводит в компанию большое количество цифровых лидов», – сказано в объявлении.

Вам придется составлять контент-план на месяц, администрировать страницы компании в соцсетях, отвечать пользователям и проводить рекламные кампании. Преимуществом станут опыт съемок и монтажа видео.

Авиакомпания «ИрАэро» готова платить SMM-щику от 40 тысяч рублей за создание и ведение аккаунтов в YouTube, RuTube, Telegram, VK, OK, Дзен и кросспостинг. Вы должны сами разрабатывать темы для публикаций, находить информационные поводы, снимать сторис, отвечать на вопросы пользователей в комментариях под постами и в директ.

Контент-план придется согласовывать с PR-отделом. Кроме того, нужно будет заниматься таргетированной рекламой в VK и «Яндексе». Еще одна задача: «Опросы, викторины, игры, конкурсы». От вас потребуется годовой опыт работы в интернет-продвижении.

Минимальное предложение нашлось в Diagrun Digital, которая называет себя «ведущей региональной компанией по интернет-маркетингу». «Нужно делать сторис, которые аудитория будет смотреть с удовольствием и реагировать на них, как будто это интересный сериал», – утверждается в объявлении.

От вас не ждут написания постов, общения с блогерами и поиска моделей – этим компания обещает заниматься сама. Предлагается 10-25 тысяч рублей при частичной занятости.

SMM-менеджер – востребованная профессия. Если вы уверенный пользователь соцсетей, привыкли переключаться между аккаунтами и не боитесь работать с аудиторией, то не пропадете. К плюсам также отнесем возможность дистанционной работы. Среди минусов главный – работа с заказчиками, которые постоянно не знают, чего хотят, а также то, что результат вашей работы может не понравиться. Кроме того, зарплаты в этой сфере уже некоторое время практически не растут.

Читайте также:

 
Отслеживать: Досье раздела
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста