Финансовые новости Иркутской области | |
05.05.2023 |
Сколько в Иркутской области получает специалист по SMM? |
|
Иркутск, 5.05.23 (ИА «Телеинформ»), - Телеинформ продолжает знакомить с проектом «Иркутянин на работе». В очередном обзоре мы расскажем о зарплатах и вакансиях для специалистов по SMM в Иркутской области. В апреле-мае мы смогли найти несколько десятков предложений. Принято считать, что в условиях кризиса компании сокращают рекламные бюджеты. Из-за падения спроса на товары и услуги некоторые фирмы наоборот начали еще больше вкладывать в работу с аудиторией и стратегии привлечения новых покупателей (подробнее по ссылке: Strategies in the Digital Age), чтобы отток клиентов не стал катастрофическим. В этом помогут и SMM-специалисты. В регионе средняя зарплата SMM-менеджера без руководящих функций и дополнительных сторонних задач маркетолога, составляет 40-45 тысяч рублей (судя по вакансиям на Hh.ru). Лучшее предложение опубликовала компания «Мерседес Центр-Иркутск». 50 тысяч рублей за ведение аккаунтов во «ВКонтакте», Telegram и Instagram (Facebook и Instagram запрещены в России – они принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Нужно будет составлять контент-план, ежедневно делать интересные посты, автомобильные обзоры и вести прямые эфиры. Обязательны и «живые публикации» из шоурума об акциях и новнках. Кроме того, вам придется работать с блогерами для продвижения компании. S-Classic, занимающаяся дизайном интерьеров, готова платить от 45 тысяч рублей. «SMM-маркетолог в нашей компании отвечает за ведение трех аккаунтов в соцсетях. Его работа направлена на постоянное увеличение числа подписчиков, уровня их вовлеченности, что приводит в компанию большое количество цифровых лидов», – сказано в объявлении. Вам придется составлять контент-план на месяц, администрировать страницы компании в соцсетях, отвечать пользователям и проводить рекламные кампании. Преимуществом станут опыт съемок и монтажа видео. Авиакомпания «ИрАэро» готова платить SMM-щику от 40 тысяч рублей за создание и ведение аккаунтов в YouTube, RuTube, Telegram, VK, OK, Дзен и кросспостинг. Вы должны сами разрабатывать темы для публикаций, находить информационные поводы, снимать сторис, отвечать на вопросы пользователей в комментариях под постами и в директ. Контент-план придется согласовывать с PR-отделом. Кроме того, нужно будет заниматься таргетированной рекламой в VK и «Яндексе». Еще одна задача: «Опросы, викторины, игры, конкурсы». От вас потребуется годовой опыт работы в интернет-продвижении. Минимальное предложение нашлось в Diagrun Digital, которая называет себя «ведущей региональной компанией по интернет-маркетингу». «Нужно делать сторис, которые аудитория будет смотреть с удовольствием и реагировать на них, как будто это интересный сериал», – утверждается в объявлении. От вас не ждут написания постов, общения с блогерами и поиска моделей – этим компания обещает заниматься сама. Предлагается 10-25 тысяч рублей при частичной занятости. SMM-менеджер – востребованная профессия. Если вы уверенный пользователь соцсетей, привыкли переключаться между аккаунтами и не боитесь работать с аудиторией, то не пропадете. К плюсам также отнесем возможность дистанционной работы. Среди минусов главный – работа с заказчиками, которые постоянно не знают, чего хотят, а также то, что результат вашей работы может не понравиться. Кроме того, зарплаты в этой сфере уже некоторое время практически не растут. Читайте также:
|