ТЕМЫ
Архив
< Август 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Финансовые новости Иркутской области

В Приангарье в праздники продолжает работать горячая линия по выплатам на детей от трех до семи лет

Иркутская область, 12.06.20 (ИА «Телеинформ»), - В министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принято решение не останавливать на выходные дни работу горячей линии по вопросам назначения и выплаты ежемесячного пособия на детей от трех до семи лет.

Как сообщает пресс-служба губернатора, 12, 13 и 14 июня вопросы от жителей региона будут приниматься по прежнему расписанию: с 9:00 до 18:00. Номер для звонков: 8-914-871-23-11. Также продолжат работу в праздничные дни и телефоны горячих линий в управлениях социальной защиты населения по месту жительства.

Кроме этого, на главной странице сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области создана активная вкладка «Вниманию граждан! Проверка статуса заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно». Проверить статус заявления граждане смогут, введя номер СНИЛС заявителя.

Перечисление денежных пособий началось 1 июня. В 2020 году такие денежные выплаты предусмотрены для 70 тысяч детей Иркутской области. Размер пособия на одного ребенка – 5979 рублей.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)