ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Финансовые новости Иркутской области

ВТБ: большая часть сибиряков готова создавать «финансовые семьи»

По данным опроса, проведенного банком, 87% сибиряков готовы распоряжаться финансами совместно с родственниками и знакомыми (в целом по стране - 81%), если формирование общих сбережений («семейный банк» ) поможет получить специальные условия по банковским продуктам и сервисам для экономии и дополнительного дохода.

По данным пресс-службы ВТБ, среди тех, кто готов присоединиться к «семейном банку», 27% жителей Сибири отмечают полную готовность подключить близких к своим банковским операциям, 60% респондентов будут принимать решения в зависимости от конкретных условий по продуктам. 8% подобный сценарий не рассматривают.

Большинство хотели бы включить в состав «финансовой семьи» супругов (66%), детей (51%), родителей (47%) или других близких родственников. Ряд респондентов готовы включить в эту группу близких друзей (26%), коллег по работе (14%), бизнес-партнеров (6%), контакты в сфере услуг (7%) или помощников по хозяйству (6%).

Половина опрошенных сибиряков готова доверить общие сбережения в банке супругам (в целом по стране так поступить готовы 48% респондентов, а лидером стал Северо-Кавказский федеральный округ с долей 59%). Около четверти согласны дать доступ к своим средствам близким родственникам (20%) или детям (25%). При этом почти половина жителей Центрального федерального округа (44%) готова включить в состав финансовой семьи близких друзей. Не доверят сбережения никому и предпочтут распоряжаться накоплениями самостоятельно 26% респондентов из Сибири.

По данным опроса, преимуществами для подключения к «семейному банку» могут стать повышенный кешбэк (75%), повышенная ставка по накопительным продуктам (67%) и переводы без комиссии (57%). 46% отметили, что для них важен удобный сервис управления семейным бюджетом. Дополнительная скидка на банковские продукты интересна 42% опрошенных.

Более половины российских респондентов (62%) считают, что объединение в «финансовую семью» даст им возможность сэкономить на повседневных финансовых расходах. Больше остальных такого мнения придерживаются сибиряки (66%).

«Среди россиян есть запрос на инструменты для эффективного ведения совместного бюджета. Сегодня банки предлагают продукты для супругов и детей, в первую очередь это дополнительные карты и накопительные счета. При этом мы видим тренд на расширение "финансовой семьи", в которую россияне хотели бы включать не только своих родственников, но и тех, кто вовлечен в регулярные расчеты: репетиторов, тренеров, нянь и т. д. По нашей оценке, будущее семейного банкинга – за универсальным предложением для семьи с возможностью получать максимальное количество привилегий», – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста