Финансовые новости Иркутской области | |
15.01.2021 |
|
Сколько в Иркутской области зарабатывает оператор call-центра? Обзор зарплатных предложений |
Иркутск, 15.01.21 (ИА «Телеинформ»), – Телеинформ продолжает знакомить с проектом «Иркутянин на работе». В очередном обзоре мы расскажем о такой профессии, как оператор call-центра. В декабре-январе на порталах superjob.ru и rabota.yandex.ru удалось найти чуть больше десятка вакансий. Оператор call-центра – это специалист, который обзванивает клиентов или отвечает на обращения. Это может быть холодный обзвон, предстоит говорить с незнакомыми людьми, или теплый, когда нужно общаться с теми, кто уже что-то покупал у работодателя и предлагать им новый тарифный план, дополнительные услуги или что-то еще. Также эти сотрудники принимают и обрабатывают заказы по телефону. Зарплата операторов call-центра в Иркутске складывается из фиксированной части и процента с продаж. В Иркутской области в среднем можно рассчитывать на 26 тысяч рублей в месяц. Это заметно ниже официальной средней зарплаты по региону, которая, если верить Иркутскстату, составляет около 45 тысяч. В Москве сумма достигает 50 тысяч рублей. Расскажем о самых интересных вакансиях. Компания «Голосовые технологии» ищет оператора call-центра, который будет заниматься продажами. Необходимо прозванивать клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты, затем направлять клиента в банк для их получения. Также важно замотивировать клиента на активацию карты. Еще одна обязанность – заполнение отчетности. Работодатель хотел бы видеть коммуникабельного сотрудника с грамотной речью и опытом работы в продажах. Для работы нужно иметь ноутбук и гарнитуру. При успешном выполнении всех задач можно рассчитывать на 20-22 тысячи рублей в месяц. «Фиксированный график 5/2 с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Выходные дни – плавающие. Выплаты зарплаты 2 раза в месяц. Первый месяц выплаты еженедельно», – отдельно уточнены условия в объявлении. «Тинькофф Банк» примет в свою команду оператора дистанционного call-центра без опыта работы. Круг обязанностей будет стандартный – помогать клиентам банка на входящей линии. Например, подсказать условия для оформления карты или расположение ближайшей точки пополнения. Также нужно будет помогать звонящим совершать простые банковские операции: активировать клиенту банковскую карту, закрыть вклад или сделать перевод. Здесь будут рады соискателям, которые умеют грамотно и вежливо разговаривать, а также тем, у кого есть желание помогать людям. «Мы предлагаем выработку от 40 часов в неделю, возможность выходить на линию в любое время суток. Оплата сдельная – от 25 тысяч рублей до вычета налогов – и зависит от количества выполненных заданий. Выплаты два раза в месяц», – указано в объявлении. Важно, что работодатель предлагает официальное трудоустройство – оформление по гражданско-правовому договору, со всеми отчислениями в пенсионный фонд и налоговую. Приятным бонусом станут корпоративные условия по картам «Тинькофф Банка» и скидки от партнеров компании. ООО «Лавр» (работает с крупными банками) готово взять сотрудника со средним образованием, без опыта и обучить всем нюансам работы. Предстоит давать консультации по условиям кредитования, заполнять заявки на кредитные продукты и озвучивать решения по заявке. Зарплата – от 18 тысяч рублей в месяц. Главное – умение грамотно и вежливо разговаривать. У этой работы есть традиционно свои плюсы и минусы. Положительных сторон достаточно много. Во-первых, работодатель предъявляет минимальные требования к соискателям, на работу даже могут взять без высшего образования. Еще одно преимущество – это гибкий график и возможность выбирать удобные смены. Немаловажно, что работать можно удаленно из дома. Что касается карьерного роста, то можно дорасти до старшего специалиста в сall-центре или службе поддержки. А вот к минусам можно отнести невысокую оплату труда, к тому же часто таким сотрудникам приходится брать отпуска и больничные за свой счет. Добавим к этому, что работа оператором предполагает активное общение с людьми, что не всем подходит, поэтому существует риск эмоционального выгорания. |