ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Финансовые новости Иркутской области

Рынок розничной торговли онлайн и как в интернете сэкономить на покупках при помощи промокодов

Интернет 28.09.23 (ИА «Телеинформ»), - В России в прошлом году объем рынка розничной торговли в интернете составил 5,7 трлн руб., было сделано за этот период целых 2,8 млрд заказов. Данные показатели, по сравнению с 2021 годом, продемонстрировали существенный рост. Стали больше они соответственно на 38% и 65%. В общем, покупки в интернете набирают популярность и становятся обычным делом для россиян. И граждане, как и в привычных оффлайн-магазинах, ищут при покупках на онлайн-площадках способы, как же можно сэкономить.

Рынок розничной торговли онлайн и как в интернете сэкономить на покупках при помощи промокодов

Способы экономии на покупках в интернете

В интернете на покупках тоже можно экономить деньги. Есть разные способы как это сделать. Среди них, к примеру, отслеживание понравившегося товара, применение промокодов, просьбы о скидках, покупки оптом, применение купонов, карт с кешбэком и кешбэк-сервисов и т.д. Рассмотрим ниже некоторые способы экономии.

Отслеживание понравившегося товара

Если товар даже сильно понравился, не стоит спешить его покупать на конкретной онлайн-площадке. Стоит заглянуть до приобретения и на другие. А вдруг там цена товара окажется ощутимо дешевле? Можно также отправить приглянувшуюся вещь сначала в корзину и потом смотреть какое-то время, не сделает ли на нее продавец скидку. Некоторые интернет-магазины сами указывают, что цена на товар, который когда-то был у них на сайте интересен клиенту, пошла на снижение.

Использование промокодов

Применение промокодов – один из самых популярных способов экономии на покупках в интернет-магазинах. Промокоды могут объявляться самими онлайн-магазинами, также информацию о таких проектах собирают площадки-агрегаторы (например, промокод Aliexpress). Промокоды являют собой набор букв, цифр или символов, представленных и скомпонованных в самых разных вариантах. Покупатель должен узнать (приобрести, получить и т.п.) и активировать промокод и в автоматическом режиме тот сразу начнет действовать. Промокод может давать скидку на стоимость за единицу товара, за группу товаров и прочее. Применить промокод можно до определенного числа, которые указывает продавец. На сайте может быть даже обозначено, когда точно истекает действие промокода.

Какую экономию может дать применение промокодов? Существенную. Обычно скидки могут составлять от 5% до 30%. А иногда и, при особой лояльности продавца к клиенту (например, он оптовый или часто что-то приобретает) и до 70%. Это уже индивидуальный подход. Скидка может выражаться не только в процентах, но и обозначаться конкретной суммой. Например, при использовании такого-то промокода при покупке таких-то вещей объявляется скидка на эту группу товаров в три тысячи рублей. Или скидка в 1000 рублей объявляется на бытовую технику.

Просьбы о скидках

Экономия таким образом тоже иногда может быть. В интернет-магазинах бывает среди функций на сайте – связаться с продавцом. И тот, кто хочет получить на товар скидку, может это сделать лично и попросить продавца снизить цену. Иногда этот способ работает. Только не надо стесняться попросить о скидке.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста