ТЕМЫ
Архив
< Июнь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Алексей Бегин поделился рейтингом пяти наиболее посещаемых маркетплейсов в Рунете

Веб-разработчик Алексей Бегин, проанализировав данные «Яндекс Вордстата» и Similarweb, составил рейтинг пяти маркетплейсов по посещаемости в Рунете. Первое место занял Ozon с показателем 34,8% от всего интернет-трафика, следом практически с таким же показателем идёт Wildberries (34,4%), третья позиция осталась за «Яндекс Маркетм» (16,2%), четвёртую строчку занял «Мегамаркет» (8%), а закрыл пятёрку лидеров AliExpress с долей 6,6%.

Маркетплейсы становятся всё более популярными в современном мире электронной коммерции – в нашей стране общий показатель посещаемости пяти крупнейших маркетплейсов, согласно статистике, достиг в 2024 году около 1,26 млрд визитов ежемесячно. Такие площадки предлагают платформы, объединяющие продавцов и покупателей, создавая уникальное пространство для онлайн-торговли. Представители сегмента e-commerce не раз отмечали, что маркетплейсы изменяют парадигму торговли и предлагают ряд преимуществ как для предпринимателей, так и для потребителей.

Трансформация торговли в цифровую эпоху

Маркетплейсы считаются ключевым элементом цифровой трансформации в сфере торговли. Они предлагают новый способ взаимодействия между продавцами и покупателями, трансформируя процесс взаимодействия в сторону удобства и простоты.

Многообразие и доступность

Очевидным преимуществом таких платформ покупатели считают разнообразный и по-настоящему широкий ассортимент продукции от различных продавцов. Таким образом, пользователи могут найти в одном месте все необходимое, сравнить стоимость и описание товаров, что значительно экономит время и усилия.

Возможности для предпринимателей

Реализаторам собственной или чужой продукции маркетплейсы дают доступ к огромной аудитории и инфраструктуре для онлайн-продаж. Достаточно разобраться с функционалом выбранной платформы, заказать карточки товара для маркетплейсов и, учтя ещё несколько важных нюансов, можно приступать к продажам. Это позволяет малым и средним предпринимателям начать свой бизнес в интернете, не создавая в Сети свой собственный магазин.

Защита потребителей и доверие

Большая часть подобных платформ предусматривает механизмы защиты потребителей и продавцов, такие как гарантии возврата средств и системы обратной связи. Это способствует установлению доверительных отношений между участниками торговли и увеличивает безопасность онлайн-покупок.

Выводы

Маркетплейсы в наше время отражают переход от традиционной торговли к цифровому рынку, предоставляя площадки для эффективного взаимодействия между продавцами и покупателями. Они открывают новые возможности для бизнеса и покупателей, улучшая опыт онлайн-шопинга и стимулируя инновации в сфере электронной коммерции.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста