ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Маркетологи рассказали, как использовать отзывы клиентов в своей стратегии контент-маркетинга

Интернет, 21.09.21 (ИА «Телеинформ»), – По словам маркетологов, отзывы клиентов – отличный способ продемонстрировать свой опыт и завоевать доверие потенциальных покупателей. Это особенно важно для предприятий, основанных на предоставлении услуг, поскольку им необходимо убедить клиентов в том, что они получат обещанное им качество обслуживания.

Если вы работаете в сфере услуг, вы скорее всего уже разработали способ сбора отзывов клиентов. Однако вам может быть интересно, как лучше всего ими поделиться с потенциальной целевой аудиторией, когда вы их соберете.

Маркетологи рассказали, как использовать отзывы клиентов в своей стратегии контент-маркетинга

8 способов использовать отзывы клиентов в вашей стратегии контент-маркетинга

1. Добавьте отзывы клиентов на свой сайт.

Добавление отзывов клиентов на ваш сайт может существенно повлиять на коэффициент конверсии ваших онлайн-продаж. Людям нравится покупать у кого-то, кто, по их мнению, является экспертом в своей нише и имеет опыт работы с другими клиентами. Когда потенциальный клиент посещает страницу ваших услуг, он находится в режиме принятия решения. Кроме того, клиенты ищут доказательства того, что у вас есть опыт решения возникшей у них проблемы.

Подумайте, как бы вы могли добавить отзывы клиентов на ваш сайт или в соцсети. Когда вы выбираете отзывы клиентов для своего сайта, ищите те, которые подчеркивают ваши сильные стороны и вашу ценность.

2. Создавайте и выделяйте истории в Instagram.

Часто клиенты отправляют электронные письма или делятся сообщениями в социальных сетях, выражая свою благодарность. Эти фрагменты общения являются отличным контентом для публикации в ваших историях в Instagram.

В следующий раз, когда вы получите красивую записку от прошлого клиента, сделайте ее снимок. Поделитесь этим в своей истории в Instagram, поблагодарив клиента за отзыв. Создание значка «Благодарности клиентов» или «Отзывы» - еще одна отличная стратегия. Со временем добавляйте к этим историям новые, когда будете получать больше отзывов от довольных клиентов.

3. Создавайте графику для социальных сетей.

Создание графики для социальных сетей – один из самых простых способов поделиться отзывами клиентов. Используйте программное обеспечение для дизайна, такое как Canva, чтобы создать графику в социальных сетях, которая цитирует вашего клиента. Убедитесь, чтобы отзыв был коротким и ёмким. Никто не любит читать слишком долго, большинство просто прокручивает ленту.

Если у вас более длинный отзыв клиента, вы также можете использовать одну небольшую его часть на графике в социальных сетях, а остальную часть добавить к подписи. Если ваш клиент находится в социальных сетях, также полезно отметить его в сообщении. Это не только дает дополнительную информацию о бизнесе, но также помогает в вашем органическом охвате.

4. Возьмите интервью у бывшего клиента на своем подкасте.

Нет ничего более мощного, чем "своя история", рассказанная клиентом. Когда вы разрабатываете вопросы для подкаста, подумайте о трансформации, достигнутой вашим клиентом. Попросите вашего клиента описать, где он был, когда впервые пришел к вам. И где он сейчас, и что для него означало это изменение.

5. Запишите видео и поделитесь им в LinkedIn.

Если вы проводите обучающие семинары или информационные сессии, у вас есть возможность записать отзывы клиентов в конце занятий. Опубликуйте эти короткие видео вместе с подписью с благодарностью участникам за их отзывы о мероприятии. Поскольку большинство людей смотрят социальные сети с выключенным звуком, не забудьте также добавить подписи к видео.

6. Добавьте слайд с отзывами клиентов к своему вебинару.

Добавление нескольких слайдов с отзывами клиентов к вашему вебинару может быть очень эффективным. Это помогает завоевать доверие вашей аудитории. Когда вы включаете в презентацию отзыв клиента, не забудьте добавить слайд с фотографией и названием компании вашего клиента.

7. Делитесь отзывами клиентов в своих торговых письмах.

Каждый раз, когда у вас запускается новая услуга, важно включить серию электронных писем в вашу маркетинговую стратегию. И в эту серию электронных писем вы можете включить отзывы клиентов.

Формат этого письма может освещать одну историю о трансформации клиента после работы с вами. В качестве альтернативы вы можете включить несколько более коротких отзывов клиентов, чтобы выделить ряд преимуществ. Эта идея была предложена на форуме копирайтеров MMGP.

8. Опубликуйте фотографию прошлого клиента и добавьте подпись.

Размещение фотографии вашего клиента – еще один отличный способ использовать отзывы клиентов в своей стратегии контент-маркетинга. Публикация фотографий человека довольно эффективна, так как хорошо выделяется в ленте социальных сетей.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)