ТЕМЫ
Архив
< Июль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Маркетплейсы: рост популярности, развитие площадок, сертификация товаров для успешного сотрудничества

Интернет, 2.06.23 (ИА «Телеинформ»), - Маркетплейсы прочно вошли в жизнь современных людей и имеют отличную тенденцию развиваться. К примеру, за последнее время из канала продаж они смогли вырасти в целую систему с разными сервисами, которые адресованы как покупателям, там и продавцам. Сейчас это уже не цифровой аналог супермаркета, а виртуальная версия торгового центра. Здесь есть витрины, островки, нишевые товары и прочее, что можно наблюдать и в наземных форматах.

Большие игроки в одном месте конкурируют с малыми, многие продавцы используют торговые площадки для рекламы и формирования имиджа. Что привлекательно для пользователей? В одном месте можно найти товары разного толка, и для этого не надо даже выходить из дома. Покупателям на некоторых площадках предлагается бесплатный возврат товаров и существенные скидки, которые нарастают с увеличением числа покупок.

Среди маркетплейсов есть известные и популярные. Например, Wildberries или OZON. Сделки купли-продажи маркетплейсы организуют на собственных площадках или в приложениях. Чтобы начать сотрудничать с маркетплейсом, продавцам необходимо заключить с ним договор. Товар, реализуемый на площадке, должен соответствовать определенным параметрам и отвечать требованиям безопасности. Часто товарам необходим сертификат соответствия (подробнее на сайте).

Какие товары сертифицируются? К примеру, одежда, обувь, кожгалантерея, постельное белье, домашний текстиль, детские игрушки, бытовая и компьютерная техника, мебель и много другого. Для того чтобы получить сертификат, стоит обратиться в специализированный центр. Сертификат соответствия будет оформлен в рамках Техрегламентов. Они действуют в государствах-участниках Таможенного союза (Россия тоже в числе таких стран). Выдачу документа производят аккредитованные органы по сертификации.

За прошлый год интернет-продажи в России выросли на 30% и достигли пяти трлн рублей. Это сведения АКИТ – Ассоциации компаний интернет-торговли, пишет trends.rbc.ru. В этой Ассоциации также прогнозируют, что общие продажи в российском сегменте интернета могут прибавить в текущем году еще 25-30% и перешагнуть планку в шесть трлн рублей.

Онлайн-покупки стали привычкой для большого числа россиян. В ряде категорий маркетплейсы лидируют в поисковых запросах. Предложений также становится больше, так как на маркетплейсах в России растет число активных продавцов.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста