ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

О причинах роста рынка спецодежды рассуждают эксперты: облачения для разных сфер и интересные факты

Мировой рынок спецодежды и униформы становится с каждым годом все востребованее. Это касается и России. Спецодежду или униформу сотрудники некоторых отраслей обязаны носить, когда они выполняют свои трудовые обязанности.

Рынок показывает ежегодный рост по ряду причин. Так, стимулируют спрос на спецодежду и униформу правила и стандарты охраны труда. Например, в таких направлениях, как нефть и газ, строительство, производство, здравоохранение и ряде других существуют строгие протоколы безопасности. И работники должны, присутствуя на рабочем месте, обязательно находиться в спецодежде. Поэтому тем, кто собирается связать свою профдеятельность, например, со сферой здравоохранения, нужно будет купить медицинскую одежду. Медицинская одежда бывает разных видов: комбинезоны, халаты, костюмы (брюки + рубашка или блузка), головные уборы и куртки (по сезону) для работников на скорых. Тем, кто трудится в строительстве, тоже необходима спецодежда. Тут видов еще больше, чем для медсферы. Это облачение для защиты тела, головы, верхних и нижних конечностей, лица, слухового аппарата, дыхательных путей и т.д. Например, для защиты головы понадобятся капюшоны и/или каски, для защиты дыхательных путей – респиратор, для защиты тела – штаны, куртки, спецроба, жилеты со светоотражателями и т.д.

Для разных сфер свои требования к сцеподежде и к униформе. Следующие, например, есть для одежды медиков. Она должна эстетично выглядеть, не иметь дефектов и неприятных запахов. Материалы, из которых изготавливается одежда, должны быть качественными, комфортными в носке, обеспечивать защиту от инфекций. Ткань должна быть мягкой, дышащей, сами вещи легко стираться и дезинфицироваться. Если сотрудник работает в операционной, его облачение должно обеспечивать максимальную защиту от инфекций и стерилизоваться.

Вернемся к рынку спецодежды и униформы. Еще развитие этого сегмента стимулирует рост и расширение отдельных отраслей и стремление компаний продемонстрировать спецоблачением индивидуальность бренда. Последнее, например, относится к сфере общепита, в частности, к одежде официантов.

Понятие спецодежда ввел в России еще Петр Первый. В те времена это касалось формы моряков. Называли одежду моряков робой.

Джинсы можно найти в гардеробе практически каждого современного человека. А начиналась их история как вариант облачения горняков, золотоискателей, а после – ковбоев.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста