ТЕМЫ
Архив
< Июль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Партнёрский маркетинг: выгода и заказчику, и исполнителю, что это такое и как работает

Многих людей интересует заработок в интернете. Один из доступных видов получения дохода при помощи виртуального мира – партнёрский маркетинг. Им занимаются и новички, и опытные веб-мастера.

Партнёрский маркетинг (по арбитражу трафика партнерки) предполагает продвижение товаров и/или услуг при помощи партнёров (посредников). Бизнес с такими исполнителями может расширить свою аудиторию. Не останутся в накладе и посредники. За разные действия аудитории они будут получать определённое вознаграждение.

С чего начинают? Изучается теория такого заработка, далее выбирается подходящая партнёрка из самых разных предложений, например, какая-нибудь из лучших партнерских программ для начинающих и т.д. И стартует работа по заинтересовавшей партнёрке.

В партнёрском маркетинге есть немало терминов, которые надо изучить. Что такое, к примеру, оффер? Это предложение, размещаемое компанией у партнёра. Продавцом называют компанию, которая предлагает свою партнёрку. Продвигают продукт веб-мастера, аффилиаты или партнёры. Делают это они, используя рекламу или блоги. Вертикалью называют в партнёрском маркетинге нишу, а рефералом – человека, который был привлечен по партнёрской ссылке.

Работа в партнёрском маркетинге строится по такому алгоритму. Сначала на спецплощадках встречаются продавец и веб-мастер. Далее у них происходит предметный разговор о сотрудничестве. После веб-мастер получает реферальную ссылку или промокод. Продукт веб-мастер продвигает через рекламу, свой блог или сайт. Или используя промоутеров, распространяющих листовки. Способ продвижения может быть заранее оговорен.

Продавец отслеживает работу партнёрки: сколько веб-мастер привел клиентов, какой объем средств получил от этого бизнес. И за свою работу (пользователь что-то купил или было иное целевое действие) веб-мастер получает вознаграждение. Это может быть какой-то процент или фиксированная оплата.

Компании, выбирающие партнёров, ориентируются на надежных исполнителей. Лучше для бизнеса, если веб-мастер уже имеет опыт работы с партнерками в интересующей компанию нише. При помощи спецсервисов можно подыскать ответственных исполнителей и сразу отправлять им четкое коммерческое предложение.

Партнёрам в свою очередь тоже надо смотреть на надёжность компании, которая предлагает сотрудничество. И, уже наработав опыт, можно соглашаться сразу на несколько партнёрских программ от разных бизнесов.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста