Иркутская область: экономика, бизнес | |
23.06.2025 |
Партнёрский маркетинг: выгода и заказчику, и исполнителю, что это такое и как работает |
|
Многих людей интересует заработок в интернете. Один из доступных видов получения дохода при помощи виртуального мира – партнёрский маркетинг. Им занимаются и новички, и опытные веб-мастера. Партнёрский маркетинг (по арбитражу трафика партнерки) предполагает продвижение товаров и/или услуг при помощи партнёров (посредников). Бизнес с такими исполнителями может расширить свою аудиторию. Не останутся в накладе и посредники. За разные действия аудитории они будут получать определённое вознаграждение. С чего начинают? Изучается теория такого заработка, далее выбирается подходящая партнёрка из самых разных предложений, например, какая-нибудь из лучших партнерских программ для начинающих и т.д. И стартует работа по заинтересовавшей партнёрке. В партнёрском маркетинге есть немало терминов, которые надо изучить. Что такое, к примеру, оффер? Это предложение, размещаемое компанией у партнёра. Продавцом называют компанию, которая предлагает свою партнёрку. Продвигают продукт веб-мастера, аффилиаты или партнёры. Делают это они, используя рекламу или блоги. Вертикалью называют в партнёрском маркетинге нишу, а рефералом – человека, который был привлечен по партнёрской ссылке. Работа в партнёрском маркетинге строится по такому алгоритму. Сначала на спецплощадках встречаются продавец и веб-мастер. Далее у них происходит предметный разговор о сотрудничестве. После веб-мастер получает реферальную ссылку или промокод. Продукт веб-мастер продвигает через рекламу, свой блог или сайт. Или используя промоутеров, распространяющих листовки. Способ продвижения может быть заранее оговорен. Продавец отслеживает работу партнёрки: сколько веб-мастер привел клиентов, какой объем средств получил от этого бизнес. И за свою работу (пользователь что-то купил или было иное целевое действие) веб-мастер получает вознаграждение. Это может быть какой-то процент или фиксированная оплата. Компании, выбирающие партнёров, ориентируются на надежных исполнителей. Лучше для бизнеса, если веб-мастер уже имеет опыт работы с партнерками в интересующей компанию нише. При помощи спецсервисов можно подыскать ответственных исполнителей и сразу отправлять им четкое коммерческое предложение. Партнёрам в свою очередь тоже надо смотреть на надёжность компании, которая предлагает сотрудничество. И, уже наработав опыт, можно соглашаться сразу на несколько партнёрских программ от разных бизнесов. Тэги: |