Иркутская область: экономика, бизнес | |
18.09.2023 |
Популярность маркетплейсов в РФ продолжает расти. О работе по схеме ФБС рассказали специалисты |
|
Российская Федерация, 18.09.23 (ИА «Телеинформ»), - Сегмент маркетплейсов набирает все большую популярность. Там люди заказывают самые разные товары, начиная мелкими предметами быта и заканчивая комплектами мебели. Сделать заказ можно на таких площадках в несколько кликов. Один из маркетплейсов, подытоживая первый квартал текущего года, отметил ощутимый рост продаж в таких категориях, как товары для автомобиля, для умного дома и безопасности, техника для сада и других. Маркетплейсы предлагают огромный спектр товаров разных категорий. У таких площадок может быть различная специализация. Например, отраслевая площадка. Покупатели ценят маркетплейсы за большой выбор предложений, за то, что разные товары можно выбрать, имея под рукой выход в интернет и соответствующее приложение, за то, что публикуются отзывы, позволяющие точнее сориентироваться перед покупкой. Еще маркетплейсы привлекательны за доступность многих товаров в цене, ведь тут продавцы обходятся без аренды торговой точки, а значит, могут себе позволить снижать стоимость предлагаемого, делать скидочные программы. И с продавцами маркетплейсов, чтобы им было удобнее, работают. Так, есть схема работы ФБС маркетплейс, когда вся партия продавца находится на одном складе. Или фулфилмент (https://promarket.place/) – ряд операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Схема работы FBS облегчит процесс пополнения остатков без потерь времени, позволит протестировать товар на продаваемость, начав, например, с небольшой партии. Услуги фулфилмента избавят клиента от проблем, связанных со складом. Помощь может быть оказана в регистрации на маркетплейсах, в создании карточек товара, в его упаковке, маркировке, в формировании поставки и доставке ее до склада маркетплейса. Маркетплейсы включают в себя несколько сегментов. Один из них – продавцы, которыми могут выступать компании или частные лица. Продавцы имеют профили, где обозначают свои товары и дают их развернутое описание. Плюс на страничке продавца можно найти отзывы покупателей о товаре и фото заказанных ими вещей. Второй сегмент – каталог товаров, поиск в котором может быть организован с использованием фильтров (категория, бренд, разбег цен, цвет, размер и так далее). Третий сегмент – покупатели. Они совершают на меркетплейсе покупки и при желании могут оставить о товаре отзыв. Что еще включает в себя маркетплейс? Систему управления, при которой администраторы руководят всеми компонентами площадки. Систему оплаты – она предусматривается обычно в нескольких вариантах (карты, платежные сервисы). И систему доставки, которая подразумевает интеграцию со службами соответствующего направления. |