ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Популярность маркетплейсов в РФ продолжает расти. О работе по схеме ФБС рассказали специалисты

Российская Федерация, 18.09.23 (ИА «Телеинформ»), - Сегмент маркетплейсов набирает все большую популярность. Там люди заказывают самые разные товары, начиная мелкими предметами быта и заканчивая комплектами мебели. Сделать заказ можно на таких площадках в несколько кликов.

Один из маркетплейсов, подытоживая первый квартал текущего года, отметил ощутимый рост продаж в таких категориях, как товары для автомобиля, для умного дома и безопасности, техника для сада и других.

Популярность маркетплейсов в РФ продолжает расти. О работе по схеме ФБС рассказали специалисты

Маркетплейсы предлагают огромный спектр товаров разных категорий. У таких площадок может быть различная специализация. Например, отраслевая площадка. Покупатели ценят маркетплейсы за большой выбор предложений, за то, что разные товары можно выбрать, имея под рукой выход в интернет и соответствующее приложение, за то, что публикуются отзывы, позволяющие точнее сориентироваться перед покупкой. Еще маркетплейсы привлекательны за доступность многих товаров в цене, ведь тут продавцы обходятся без аренды торговой точки, а значит, могут себе позволить снижать стоимость предлагаемого, делать скидочные программы.

И с продавцами маркетплейсов, чтобы им было удобнее, работают. Так, есть схема работы ФБС маркетплейс, когда вся партия продавца находится на одном складе. Или фулфилмент (https://promarket.place/) – ряд операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Схема работы FBS облегчит процесс пополнения остатков без потерь времени, позволит протестировать товар на продаваемость, начав, например, с небольшой партии. Услуги фулфилмента избавят клиента от проблем, связанных со складом. Помощь может быть оказана в регистрации на маркетплейсах, в создании карточек товара, в его упаковке, маркировке, в формировании поставки и доставке ее до склада маркетплейса.

Популярность маркетплейсов в РФ продолжает расти. О работе по схеме ФБС рассказали специалисты

Маркетплейсы включают в себя несколько сегментов. Один из них – продавцы, которыми могут выступать компании или частные лица. Продавцы имеют профили, где обозначают свои товары и дают их развернутое описание. Плюс на страничке продавца можно найти отзывы покупателей о товаре и фото заказанных ими вещей.

Второй сегмент – каталог товаров, поиск в котором может быть организован с использованием фильтров (категория, бренд, разбег цен, цвет, размер и так далее).

Третий сегмент – покупатели. Они совершают на меркетплейсе покупки и при желании могут оставить о товаре отзыв.

Что еще включает в себя маркетплейс? Систему управления, при которой администраторы руководят всеми компонентами площадки. Систему оплаты – она предусматривается обычно в нескольких вариантах (карты, платежные сервисы). И систему доставки, которая подразумевает интеграцию со службами соответствующего направления.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста