ТЕМЫ
Архив
< Июль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Продвижение бизнеса онлайн: маркетологи рассказали про спецплатформы, PR и другие способы

Выставки, связанные с темой бизнеса, проводятся в разных городах и странах. Например, в России на 24 июня запланирована выставка-конференция Franch Region Краснодар 2025.

Темы, которые будут подниматься на данном мероприятии: лицензирование, франчайзинг и бизнес-партнерство. Также 24 июня конференция «Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов 2025» должна состояться в Москве.

В мире бизнес-сферы в июне коснется Италия. Здесь с 25 по 26 число пройдет международная выставка услуг по проведению исследований для бизнеса. Мероприятие примет Болонья.

Стратегий и методов продвижения бизнеса существует немало. При активном развитии цифровизации многое происходит онлайн. Но используются также и оффлайн-формы.

Маркетинговые приемы

Среди таких: публикация в СМИ, «сарафанное радио», использование соцсетей, налаживание связей с новыми партнерами.

Платформы

Есть разные платформы для продвижения бизнеса. Например, МТС Маркетолог, Яндекс.Товары, SBER ADS, UDS и прочие. Используя их, к примеру, за счет увеличения базы клиентов, частоты покупок и возвратности, можно увеличить выручку и другие показатели. Для того чтобы бизнес подключился к платформе, обычно нужна авторизация, например, через «айди» на Яндекс.Товарах, SBER ADS или может понадобиться на МТС Маркетолог и UDS регистрация. Площадки для продвижения бизнеса используют разные технологические возможности. Например, активно применяется ими искусственный интеллект.

Реклама

Рекламировать бренд можно интересно и ненавязчиво. Делают это через нативные формы (яркие презентации, обзорные видео), экспертное мнение (например, о своей компании, ее деятельности и предложениях рассказывает руководитель). И опять же использование соцсетей, а еще реклама предложений компании через блогеров с широкой аудиторией.

PR

Продвижение бизнеса в рамках этого инструмента предполагает формирование деловой репутации компании и ее положительного образа. PR-продвижение направлено на рост узнаваемости бренда и увеличение его присутствия. Что используется при выборе такого метода? Конференции, форумы, взаимодействие с аудиторией через социальные сети, активная новостная повестка.

SEO и SERM оптимизация

Компания успешно закрепилась на рынке, нашла своих клиентов, число которых растет. Все это прекрасно, но расслабляться не повод. Может быть необходимо вести мониторинг упоминаний в сети, добавлять информацию о своей компании в различные каталоги и сервисы, размещать обзоры, интервью и другой интересный контент. И не делать в этом перерывов.

Тэги:
 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста