Иркутская область: экономика, бизнес | |
11.06.2025 |
Продвижение бизнеса онлайн: маркетологи рассказали про спецплатформы, PR и другие способы |
|
Выставки, связанные с темой бизнеса, проводятся в разных городах и странах. Например, в России на 24 июня запланирована выставка-конференция Franch Region Краснодар 2025. Темы, которые будут подниматься на данном мероприятии: лицензирование, франчайзинг и бизнес-партнерство. Также 24 июня конференция «Чаты в бизнесе: как повысить эффективность письменных каналов 2025» должна состояться в Москве. В мире бизнес-сферы в июне коснется Италия. Здесь с 25 по 26 число пройдет международная выставка услуг по проведению исследований для бизнеса. Мероприятие примет Болонья. Стратегий и методов продвижения бизнеса существует немало. При активном развитии цифровизации многое происходит онлайн. Но используются также и оффлайн-формы. Маркетинговые приемыСреди таких: публикация в СМИ, «сарафанное радио», использование соцсетей, налаживание связей с новыми партнерами. ПлатформыЕсть разные платформы для продвижения бизнеса. Например, МТС Маркетолог, Яндекс.Товары, SBER ADS, UDS и прочие. Используя их, к примеру, за счет увеличения базы клиентов, частоты покупок и возвратности, можно увеличить выручку и другие показатели. Для того чтобы бизнес подключился к платформе, обычно нужна авторизация, например, через «айди» на Яндекс.Товарах, SBER ADS или может понадобиться на МТС Маркетолог и UDS регистрация. Площадки для продвижения бизнеса используют разные технологические возможности. Например, активно применяется ими искусственный интеллект. РекламаРекламировать бренд можно интересно и ненавязчиво. Делают это через нативные формы (яркие презентации, обзорные видео), экспертное мнение (например, о своей компании, ее деятельности и предложениях рассказывает руководитель). И опять же использование соцсетей, а еще реклама предложений компании через блогеров с широкой аудиторией. PRПродвижение бизнеса в рамках этого инструмента предполагает формирование деловой репутации компании и ее положительного образа. PR-продвижение направлено на рост узнаваемости бренда и увеличение его присутствия. Что используется при выборе такого метода? Конференции, форумы, взаимодействие с аудиторией через социальные сети, активная новостная повестка. SEO и SERM оптимизацияКомпания успешно закрепилась на рынке, нашла своих клиентов, число которых растет. Все это прекрасно, но расслабляться не повод. Может быть необходимо вести мониторинг упоминаний в сети, добавлять информацию о своей компании в различные каталоги и сервисы, размещать обзоры, интервью и другой интересный контент. И не делать в этом перерывов. Тэги: |