ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

«Слата» расширила ассортимент «Вкусов Азии», на полках появятся продукты из Таиланда и Вьетнама

Уже два года сеть супермаркетов «Слата» развивает проект «Вкусы Азии». На специально выделенных полках представлено более 150 разнообразных товаров из азиатских стран. Покупатели «Слаты» отдают предпочтение лапше, напиткам и сладостям. В апреле сеть обновила линейку предложений оригинальными товарами из Таиланда и Вьетнама, сообщает пресс-служба торговой сети.

Интерес к товарам из Азии растет с каждым годом, на полках «Слаты» представлена широкая палитра вкусов, а новые азиатские тренды и мода повышают спрос. «Слата» заинтересована в эксклюзивных поставках и брендах, поэтому активно развивает прямой импорт. Большая часть товаров – около 90% – представлена из Китая. Уже с апреля на полках можно найти и новинки из Таиланда и Вьетнама – оригинальное кокосовое молоко, пасты для приготовления супа «Том Ям», лапшу быстрого приготовления «Фо Бо» или рамен, тайский рис, соусы, газированные напитки, сушеные ананасы, манго, папайю, бананы и многое другое.

«Слата» расширила ассортимент «Вкусов Азии», на полках появятся продукты из Таиланда и Вьетнама

Фото: пресс-служба «Слаты»

– Уникальность ассортимента «Вкусы Азии» в «Слате» в том, что мы везем оригинальные бренды и продукцию. Это существенно отличает нас от тех, кто предлагает товар, произведенный в других странах специально для России. Мы постоянно работаем с ассортиментом, привозим новинки. Уже летом появятся товары из Кореи, – рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.

По прошествии двух лет специалисты сети уже уверенно могут говорить о предпочтениях сибиряков. Устойчивый и высокий спрос на лапшу, снеки и напитки. Высокие показатели продаж и у традиционных азиатских продуктов – чуки и кимчи. У молодежи популярны кондитерские изделия в ценовой категории около 50–100 рублей, а распространение k-pop-культуры определяет, какой ассортимент будет востребован в ближайший год.

«Слата» внимательно относится к интересам покупателей и, предлагая новый ассортимент, всегда оценивает спрос и чувствительность к цене. К примеру, анализ покупок показал, что покупатель желает пробовать новое, тестировать вкусы по цене до 149 рублей.

– Наш основной фокус – это средняя цена. Мы не привозим товары из высокого ценового сегмента, потому что понимаем: клиент не всегда готов попробовать тот или иной продукт за очень большие деньги, опасаясь, что он может не прийтись ему по вкусу. Поэтому выбрали для себя одну ценовую стратегию – «средний» и «средний+». Мы сконцентрировались на подобных предложениях, – добавила Ирина Береснева.

Резюмируя, коммерческий директор торговой сети «Слата» отметила, что сеть взяла курс на развитие предложений по целевым группам и в 2025 году продолжит привозить новинки, которые можно найти на стеллажах «Вкусы Азии» и Asia Beauty, отдельные предложения «Молодежка», а также товары на тематических фестивалях. В апреле завершается фестиваль «Сибирь», на смену ему приходит «Товары из Белоруссии». В среднем это 75 новинок, лучшие из них остаются на постоянной основе.

Реклама ООО «МАЯК», Erid: 2VfnxxSWK8k

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста