ТЕМЫ
Архив
< Июль 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

Сергей Тен принял участие в обсуждении стратегии социально-экономического развития Иркутской области

Иркутская область, 4.06.20 (ИА «Телеинформ»), - Депутат Государственной думы РФ Сергей Тен 2 июня принял участие в рассмотрении итоговой версии проекта «Стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2036 года». Рабочая группа проходила под председательством врио главы региона Игоря Кобзева.

Как сообщает пресс-служба депутата, в выступлении Сергей Тен отметил, что первое обсуждение стратегии состоялось 22 мая. Тогда в нее были внесены определенные корректировки, предложенные парламентарием. Однако остались моменты, которые требуют дополнительного рассмотрения.

Вопросы транспортного комплекса в новой редакции стратегии разделены на два блока «дороги» и «транспорт и связь» выделили отдельно. Стоит отметить, что любые задачи должны иметь критерий их выполнения. Задача по повышению безопасности дорожного движения и внедрение ИТС почему-то рассматриваются отдельно от ликвидации очагов аварийности на дорогах и развития системы фотовидеофиксации, указал парламентарий.

– «Внедрение интеллектуальной транспортной системы» – это инструмент повышения эффективности дорожного хозяйства: АСУТК (автоматизированные системы управления транспортным комплексом), БИМ технологии, метеостанции, датчики интенсивности, посты весового контроля, работающие в автоматическом режиме, камеры видеонаблюдения и так далее. Огромные массивы информации, с помощью которых можно решать огромное количество задач и проблем не только на дорогах. В разделе «Развитие автомобильных дорог Иркутской области» не определены целевые показатели. Сколько новых дорог планируется построить и реконструировать? Пока не понятно. Учитывая количество аварийных и предаварийных мостовых сооружений в области, предложено добавить целевой показатель по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений, – сказал Сергей Тен.

Он также предложил закрепить создание региональной программы развития общественного транспорта на территории Иркутской области с выработкой региональных мер поддержки в виде различных финансовых инструментов. Предложено предусмотреть расширения перечня социально-значимых маршрутов и выделение субсидий не только для пассажирских пригородных железнодорожных, воздушных, речных перевозок, как это прописано в предложенной редакции, но и для автомобильного общественного транспорта.

Кроме того, депутат отметил, что слабо прописано все то, что касается цифрового развития и связи. Он предложил расширить блок за счет цифрового развития и инфокоммуникационных технологий. Региону необходимо понимание, что планируется в сфере развития цифровых технологий и это касается всех отраслей, не только транспорта, считает Сергей Тен. Необходимо обозначить центр компетенций за цифровое развитие области, нужна стратегия развития цифровых и инфокоммуникационных технологий области.

– Что касается сотовой связи, то у нас сегодня 75 населенных пунктов ею не обеспечены. В рассматриваемой стратегии мы планируем через 13 лет эту проблему решить. Давайте решим этот вопрос до 2024 года, а то какой-то перекос у нас с поступательным движением вперед, – резюмировал Сергей Тен.

 
Отслеживать: Досье раздела
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)