ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Четыре проекта из Сибири стали лауреатами национальной премии «Серебряный Лучник»

СФО, 21.02.21 (ИА «Телеинформ»), - Жюри XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 19 февраля в Москве объявило победителей этого сезона. Среди лауреатов – четыре проекта, реализованных на территории Сибирского федерального округа, в том числе два проекта коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь». Об этом сообщают организаторы.

Проект детского благотворительного фонда «Солнечный город» и агентства «АГТ-Сибирь» «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» получил «Серебряного Лучника» в номинации «Благотворительность». В 2020 году организаторы адаптировали акцию «День заботы за день работы» под реалии пандемии, изменив механику ее проведения, и собрали более 9 млн рублей на годовую поддержку проекта «Больничные дети» в семи городах. На региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь 30 января «День заботы» получил три награды – гран-при, приз в профильной номинации и приз зрительских симпатий.

«Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации» достался проекту «Повышение узнаваемости компании Renewal («ПФК Обновление») у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя». Для продвижения фармкомпании Renewal команда «АГТ-Сибирь» использовала и стандартные коммуникационные инструменты (СМИ, блогеры, таргетинг), и креативные форматы: уникальную выставку макрофотографий таблеток с технологией AR, сказочные открытки с изображением граффити на домах, конкурс для сотрудников с размещением портретов победителей на улицах города. Общий охват PR-кампании составил 38,5 млн контактов.

Прошлый год стал уникальным для коммуникационной индустрии. Благодаря переходу коммуникаций в онлайн практически исчезли существовавшие границы, а фокус внимания сместился на интересные территории внутри страны. Перед региональными идеями, командами и инициативами это открыло возможности и перспективы, которые ранее были недоступны, – прокомментировала Елена Гудыно, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» национальную премию «Серебряный Лучник» получил проект FusioNNow ГМК «Норильский никель» и коммуникационного агентства «АГТ». Международный кросс-культурный проект направлен на создание глобального сообщества людей, объединенных любовью к Русскому Северу: участники уникальных туров в заполярные регионы побывали на Таймыре и Кольском полуострове.

«Лучшим региональным проектом» на «Серебряном Лучнике» был назван проект «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» коммуникационного агентства SibMedia Agency. Серия фильмов о жителях Тывы, Хакасии и Красноярского края набрала более 1,5 млн просмотров в социальных сетях, показав Сибирь не в виде набора шаблонов, а как место, где живут талантливые люди, которые являются душой и силой Сибири, ее главной ценностью.

 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)