ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

«День заботы» получил три награды Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Новосибирск, 1.02.21 (ИА «Телеинформ»), - Жюри одиннадцатой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь присудило гран-при проекту «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна», придуманному в Новосибирске детским благотворительным фондом «Солнечный город» и коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь». Об этом сообщают организаторы.

«День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования. Как лауреат главного приза регионального конкурса, проект автоматически попал в шорт-лист 24 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

– Жюри сделало логичный выбор: «День заботы» – это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы. Более того, он уже достиг серьезных результатов на государственном уровне: на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми обратили внимание депутаты Госдумы, внеся в декабре соответствующие изменения в федеральное законодательство, – отметил председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин.

Новосибирцы победили еще в трех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании "Ростелеком": территория возможностей» креативного бюро «Энгиро». Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска».

Кемеровский «Летний онлайн-лагерь «Good Лето»» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». За «Антикризисные коммуникации в период пандемии» экспертное жюри наградило «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра имени Пушкина. Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект иркутянина Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу «Бабрбук»». Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.

Публичные защиты проектов-финалистов и награждение победителей состоялись 30 января в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норильский никель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а Сибирская генерирующая компания – официальным партнером премии. Оператором региональной премии является агентство «АГТ-Сибирь».

СПРАВКА:

  • Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)