Новости медиажизни в Иркутской области | |
02.07.2021 |
|
Instagram скоро будет не отличить от TikTok: иркутские блогеры не видят в этом катастрофы |
Иркутск, Москва, 2.07.21 (ИА «Телеинформ»), - Instagram планирует сменить стратегию развития, отказаться от концепции «приложение для обмена квадратными фото» в пользу видеоконтента и тематических рекомендаций. Иркутские блогеры не видят в этом ничего плохого. Глава сервиса Адам Моссери на своей странице в соцсети отметил, что это обусловлено конкуренцией со стороны TikTok и YouTube. – Согласно исследованиям, главная причина, по которой люди используют Instagram, – это развлечения. Мы должны принять это, а значит, нам нужно меняться, – цитирует В новой стратегии развития планируется уделить больше внимания видеоконтенту, развлечениям, а также функциям обмена сообщениями и онлайн-покупок. В лентах пользователей будут появляться полноэкранные видеоролики и рекомендации — контент от авторов, на которых они еще не подписаны. Ведущий, шоумен и блогер Денис Гук одобрительно относится к грядущим переменам. –Я уверен, что они [в Instagram] следят за трендами, и это правильно. В свое время компания «Кодак» не успела за трендом, компания «Нокиа» – тоже. Поэтому я думаю, что эти люди [руководство Instagram] настолько успешны и богаты, что могут позволить себе тех, кто следит за предпочтениями людей, за стратегическим развитием, как в шахматах – за развитием партии. Сейчас все развивается быстро, и стоять на месте ни в коем случае нельзя. Поэтому я считаю, что это нормально. Помните, как мы начинали смотреть сториз и никто не понимал, для чего это нужно, зачем это? У меня в Instagram сейчас очень редко появляются посты, но сториз – фактически всегда. Людям этом интересно, они смотрят за этим. Некоторые блогеры, публикуя какой-то пост, еще и дублируют его в сториз, потому что люди просматривают их гораздо активнее. Денис Гук отметил, что в век информации людям хочется быстро, сжато, четко получить что-то интересное, эмоциональное, проще всего это реализовать в видеоформате. Тем более что сейчас Instagram практически полностью скопировал функционал TikTok. – Я думаю, что выглядеть все, скорее всего, будет примерно так же, просто они развиваются в сторону TikTok, и это нормально. Тот же «Кодак», может, тоже держался зубами за свой имидж и за прошлое, а сейчас их никто не поддерживает. Рынок и экономика ушли вперед, а они сидят там же, где и были. Я очень люблю Instagram и верю в этих людей, которые им руководят и следуют за трендами. Думаю, что все будет хорошо, – резюмирует Денис Гук. По мнению блогера и главного редактора Ирк.Собака.ru Александры Поблинковой, сейчас идет некая «гонка вооружений» между Instagram и TikTok. Если первый в целом переориентируется на видеоконтент, то последний недавно увеличил продолжительность загружаемых видео с одной минуты до трех: – Мы наблюдаем «гонку вооружений», которую мы заслужили. Соцсети в итоге становятся похожими друг на друга. Но каждому свое, и наверное, аудитория [Instagram и TikTok] отличается. Потому что когда Instagram-блогерки со своими губами выходят в TikTok – это довольно ужасное зрелище. Пусть они лучше остаются в Instagram со своими губами, грудями и со своим прекрасным, никому не интересным контентом про то, как они духовно и счастливо живут. В TikTok как-то повеселее обычно. Пока что, считает она, неясно, чем все это закончится. – Скорее всего, через год появится еще что-то новое, которое больше будет отвечать запросам людей. Сейчас TikTok, существовавший как «детская» социальная сеть, страдает от наплыва взрослых, Facebook страдает от наплыва «Одноклассников», и это какой-то бесконечный цикл, который мы имеем «счастье» наблюдать. Но, на мой взгляд, читающая аудитория вообще уходит больше в Telegram-каналы, где больше ценного и содержательного контента, – отмечает Александра Поблинкова. Журналист и блогер Мария Маякова говорит, что чисто технически Instagram давно перестал быть «приложением для обмена квадратными фото»: – Только в самом начале там постили еду и котиков, а затем он очень быстро превратился в площадку для продвижения, торговли, общения, и вообще жизни. Это нормально, потому что не развивается только то, что мертво. И сегодняшняя смена концепции укладывается в схему развития: новые тренды, новый контент, спрос рождает предложение. Объективно я в изменении стратегии Instagram не вижу ничего плохого. Субъективно – печалюсь о старой, «ламповой» соцсети для квадратных фото. Но, безусловно, никакое развитие в сторону TikTok или чего-то еще не в состоянии запретить обычному инста-пользователю выкладывать селфи, как и прежде (если только не обрубить вообще возможность публикации контента, а этого, конечно же, не произойдет никогда). А что будет дальше, какая концепция победит – покажет время. Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:
|