ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Московский суд отклонил три иска экс-губернатора Приангарья Сергея Левченко к федеральному телеканалу

Иркутская область, Москва, 13.02.20 (ИА «Телеинформ»), - Симоновский районный суд Москвы в декабре 2019 года отказал экс-губернатору Иркутской области Сергею Левченко в удовлетворении исков к ООО «АКЦЕПТ» (телевизионный канал РЕН ТВ) о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Как сообщается в материалах суда, речь идет об обращениях в связи с тремя сюжетами, вышедшими на федеральном канале в феврале и апреле 2019 года. Один из них посвящен выделению денег на реконструкцию мемориала жертвам политических репрессий в Иркутском районе, второй – нашумевшей поездке главы Приангарья в Австрию вместе с губернаторским симфоническим оркестром, третий – митингу за отставку Сергея Левченко.

Известно, что действующий на тот момент губернатор Приангарья просил признать информацию, опубликованную на телеканале, не соответствующей действительности, удалить материалы и опубликовать опровержения. Все три дела поступили в Симоновский районный суд Москвы 10 октября 2019 года. В материалах суда указано, что на рассмотрения ни истец, ни ответчик не являлись. При рассмотрении дел судом было установлено, что опубликованная телеканалом информация либо соответствовала действительности, либо являлась выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, которые не могут быть проверены на предмет их действительности.

В итоге Симоновский районный суд Москвы отказал Сергею Левченко в удовлетворении всех трех исков. Решения были вынесены 18 декабря 2019 года и вступили в силу 25 января 2020 года.

К слову, в недавнем интервью ИА «Иркутскмедиа» бывший губернатор Иркутской области заявил, что недавно «выиграл три суда у РЕН ТВ по защите чести и достоинства», и что «скоро будет мотивированное заключение суда на этот счет».

Вместе с тем, напомним, это уже не первые отклоненные исковые заявления Сергея Левченко к СМИ. Тогда же, в октябре 2019 года, экс-губернатор подал в Кировский районный суд Иркутска пять исков: на ИД «Восточно-Сибирская правда», газету «Московский комсомолец» и ЧОУДО компьютерный колледж «Рамина», владельцем которого является руководитель портала «Бабр 24» Дмитрий Таевский.

По двум делам с участием «Рамины» суд постановил отказать истцу в удовлетворении требований. По двум делам в отношении «Восточно-Сибирской правды» и одному в отношении «Московского комсомольца», как сообщается на сайте суда, назначены экспертизы.

 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)