Новости медиажизни в Иркутской области | |
29.04.2021 |
МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и TikTok-блогеров в YouTube-хоррорах |
|
Интернет, 29.04.21 (ИА «Телеинформ»), - МТС представляет короткометражные Youtube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. «Кошмары музыкантов» – четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом. Главные роли исполняют: Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева. Авторами фильмов стали: Илья Найшуллер – режиссер голливудских фильмов «Хардкор» и «Никто», режиссер клипов The Weeknd и группы Ленинград; Анджей Гавриш – режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин – режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib; Филипп Юрьев – обладатель наград «лучший режиссер» и «главная мужская роль» за фильм «Китобой» на фестивале «Кинотавр» 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале. – Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «поп-корн кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор, – прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева. – Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента. – Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!, – отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев. Четыре короткометражки уже вышли на YouTube-канале «Последний канал»
МТС развивает собственную экосистему по созданию и продвижению развлекательного контента. В апреле 2021 года МТС Медиа дочерняя компания МТС, представила онлайн-кинотеатр KION. Тэги: |