Новости медиажизни в Иркутской области | |
30.06.2020 |
|
Создание Telegram-канала: с чего начать и чего придерживаться? |
Интернет, 30.06.20 (ИА «Телеинформ»), - Telegram – известная платформа, где каналы не только читают, но и создают. О чем? Идей много. К примеру, о PR и маркетинге, благодарной теме, которая многим людям и компаниям очень интересна. Ведь цели большинства на разных интернет-площадках – раскрутиться, чтобы узнавали компанию, ее продукцию, услуги, какого-то человека, его деятельность, взгляды, мнения и т.п. Специалист, который знает в этом деле толк, советует иметь для Telegram-канала контент-план и соблюдать определенную контент-политику. К слову, видео о том, как создать Telegram-канал, можно посмотреть здесь: активный Пиар на YouTube. С помощью профессионалов стоит обогащаться знаниями и, конечно, пробовать, пробовать, пробовать. На канал, созданный в Telegram, подпишутся лучше всего, если речь здесь будет вестись о суперличном и любопытном опыте, информацию о котором очень сложно или совсем нельзя найти где-то в поисковиках. Авторские каналы – то, что хорошо работает на данной платформе. Даже не тема важна больше, а авторские подход, видение, стилистика подачи. Можно подумать на тем, ради чего люди будут на канал подписываться и подписался бы сам автор на производимый им контент. Канал должен проецировать читателям мечту, за которую они захотят ухватиться: набрать на ТикТоке за несколько недель большое число подписчиков (прямо с конкретикой, визуализировать цифрами), похудеть за 3 месяца на 10 кг и т.д. Только стоит понимать и удерживать себя от этого: не обещать невозможного. Нереальная «волшебная палочка» не сработает. Да и люди уже устали от неисполнимых, невыполненных обещаний. Лучше посулить аудитории то, что и на самом деле может произойти. Можно, кстати, и не продавать ничего, «реализуя» мечту. К примеру, бесплатный контент с хорошими, проверенными опытом знаниями, практическими наработками будет не менее ценен, чем тот, где направленностью выбрано именно что-либо реализовать. Важно знать начинающим о типах контента, возможных для Telegram-канала, это: коротыши, лонгриды, инфографика и говорящие картинки, аудио и видео. Стоит запомнить, что контент лучше разграничить рубриками. Это полезно и самим авторам, да и аудитории будет удобнее ориентироваться. К примеру: комментарии, интервью, личный опыт, советы и т.п. Тогда наполнение на канале будет не только нужным, но еще и понятным, доступным. И подписчики не заставят себя долго ждать. А не этого ли добивались? |