ТЕМЫ
Архив
< Январь 2022 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

В Telegram тестируют рекламные сообщения. Иркутские маркетологи: «Давно пора»

Москва, Иркутск, 6.11.21 (ИА «Телеинформ»), - В Telegram начали тестировать рекламные сообщения. Сейчас они появляются после прочтения всех постов в крупных каналах. Иркутские маркетологи одобрительно относятся к новой опции мессенджера.

Как пишут федеральные СМИ, на таких сообщениях есть пометка «sponsored». Они отображаются в общедоступных каналах с аудиторией от тысячи подписчиков и более. Одно рекламное сообщение ограничено 160 символами – это чуть больше, чем когда-то изначально было в микроблогах Twitter.

По словам основателя Telegram Павла Дурова, такие сообщения не коснутся чатов, личных бесед и групп – только крупных каналов, где и так уже есть реклама. Личные данные для показа этих сообщений также не будут использованы: рекламные заметки основаны на тематике канала, в котором отображаются.

Телеинформ по традиции обратился за комментариями к иркутским специалистам по интернет-продвижению.

  • Маркетолог и политтехнолог Антон Баталин рассказал, что не видит ничего удивительного в этом нововведении:

– Мы же практически привыкли к рекламе в соцсетях или YouTube! Иногда, особенно когда два ролика подряд, – она, конечно, создает дискомфорт. Ну, или конкретно бесит. Но все равно мы давно уже с этим живем.

Понятно желание Дурова заработать на своем детище. Я, кстати, давно уже ждал, что подобное вот-вот произойдет. Думаю, он имеет на это право. Будет ли это создавать трудности для пользователей? Думаю, не слишком. Ведь, повторюсь, мы уже привыкли, что везде нас окружает реклама. Только в Telegram, пожалуй, ее и не было.

Интересно поскорее узнать, как будет настраиваться и работать этот инструмент. Думаю, некоторым из моих клиентов он будет интересен.

  • Предприниматель и общественный деятель Александр Откидач к идее рекламных сообщений отнесся позитивно:

– Во-первых, она логична, бизнес должен приносить деньги его владельцам. Во-вторых, это возможность рекламировать свой продукт бизнесу. Я приветствую любую политику в этом направлении, если у меня как у предпринимателя появляется больше возможностей для того, чтобы о моем продукте знали как можно больше людей. В-третьих, подобное решение в значительной мере сбалансирует хаотичные рекламные возможности в Telegram сегодня, ибо зарабатывают только владельцы действующих каналов.

Не вижу ни одного минуса в этой системе. Любой, кого раздражает реклама, должен иметь возможность либо отказаться от мессенджера, либо терпеть и не замечать, либо иметь возможность оплатить «отказ от появления рекламы».

В Telegram тестируют рекламные сообщения. Иркутские маркетологи: «Давно пора»

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)