ТЕМЫ
Архив
< Сентябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей. В Иркутске говорят: «Российская действительность к этому еще не готова»

Москва, Иркутск, 5.07.21 (ИА «Телеинформ»), -  Популярная сеть магазинов «ВкусВилл» извинилась перед клиентами за рекламу, героями которой стали члены однополой семьи. Материал был опубликован на официальном сайте компании. Об этом сообщают РИА Новости.

Публикация с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества появилась на этой неделе в разделе «Рецепты семейного счастья». Авторы статьи обращали внимание на то, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации в сети одни пользователи хотели объявить «ВкусВиллу» бойкот, другие хвалили сеть за смелость. В целом реклама вызвала бурную дискуссию.

– На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников, – отмечается на странице, где ранее была представлена статья.

Во «ВкусВилле» подчеркнули, что не хотят заниматься репрезентацией каких бы то ни было политических и социальных взглядов.

В Иркутске ситуация со «ВкусВиллом» не вызвала особой критики. Более того, эксперты, опрошенные Телеинформом, отметили, что в однополых семьях нет ничего страшного, если это разумный выбор взрослых людей. Другое дело в том, что наше общество еще не готово принимать такое положение дел.

Так, например, руководитель департамента по PR ТС «Слата» Яна Абалымова уверена, что пока российская действительность не готова к таким рекламным кампаниям, однако впредь тренд на «нестандартные» концепции в рекламе будет только нарастать. Идеи и подходы будут всё смелее.

– Это очень смело для российского менталитета, не говоря уже о ритейле. Если говорить об основном месседже кампании – «Семья – не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья – это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть», на мой взгляд, он прекрасен и верен для российской действительности. Стоит только посмотреть статистику разводов за последние годы. Семья, семейные ценности, традиции, глубокая и искренняя привязанность и взаимопонимание в семье – это то, чему в скором времени вновь придется учить. Но если говорить о структуре всей рекламной кампании, то наше восприятие и мышление не готовы пока толерантно воспринимать образ семьи, где мама и две ее дочки и еще одна подруга являются ЛГБТ-активистками. Это такое извращенное пока для нас восприятие семьи, к нему не готова российская действительность и, думаю, еще долгие годы будет жестко это пресекать. Смело для ритейла? Не то слово! Привлекли они внимание? На 1000 процентов. Было это спланировано или не до конца продумано, уже не важно. Запомнится ли это нам? Конечно, – отметила Яна Абалымова.

Эксперт уверена, что это не первый и не последний пример смелости брендов в своих рекламных кампаниях.

– Дальше этот тренд будет только нарастать. И мы помним: все новое всегда встречает сопротивление. Но со временем все бренды начнут говорить со своими покупателями уже на иных языках. Просто Америка и Европа в этом отношении шагают значительно быстрее. Они и спасают планету, и производят одежду из переработанных материалов, отказались от меха и т.д. Продажа еды – это не только соотношение «место-качество-цена», это уже и отдельная философия бренда, которую я, как покупатель, готова разделять или нет, – добавила Яна.

Блогер Мария Королева отмечает, что не видит ничего страшного в такой рекламе. Более того, эксперт сама очень толерантно относится к представителям ЛГБТ-сообщества.

– Считаю, что если это взрослые совершеннолетние люди и всё происходит на добровольных началах, это не должно никого касаться. Зачем вообще лезть в личную и сексуальную жизнь других людей? Ничего плохого лично я в рекламе с лесбиянской семьей не вижу, по мне это норм. Люди, которые осуждают и выступают против ЛГБТ, как правило, обладают достатком и интеллектом ниже среднего, это совершенно определенный социальный слой. И вряд ли это целевая аудитория «ВкусВилла». Так зачем вообще этот ор стоит?

Общество сейчас очень озлоблено. Видимо, коронавирус и прочее. Такое ощущение, что люди ищут, до чего бы докопаться. Любое отклонение от «нормы» вызывает бурление говн. Плюс к тому – доступность интернета. В реале так просто не выскажешься, можно и в морду отхватить. А в интернете можно.

Почему-то люди решили, что они на что-то влияют. Вот я напишу негативный отзыв, не буду у вас покупать, прогорите и умрете. Потому и начинают активно писать эти негативные отзывы – иллюзия влияния, власти. Они сейчас думают, что выступят и «ВкусВилл» закроется. Но этого не будет, абсолютно не те масштабы, – уверена Мария Королева.

ВкусВилл извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)