ТЕМЫ
Архив
< Июль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30 31        
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Голосовой помощник от Ростелекома может сам обработать до 80% входящих звонков

Иркутская область, 27.03.23 (ИА «Телеинформ»), – «Ростелеком» в Иркутской области завершил разработку услуги «Голосовой помощник». Теперь этот цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта для снижения нагрузки на кол-центры могут использовать предприятия среднего и крупного бизнеса, а также государственные организации.

Голосовой помощник может самостоятельно обрабатывать более 80% входящих звонков и только 20 — переводит на операторов, из-за чего стоимость обслуживания одного вызова снижается в пять раз. При интеграции этого цифрового решения с любой CRM-системой и использовании альтернативных каналов связи, например, чат-бота, все входящие обращения могут отрабатываться автоматически без участия человека. При этом, «Ростелеком» обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных.

«При использовании «Голосового помощника», клиентская база фирм, подключивших этот цифровой сервис, существенно увеличивается за счет стопроцентного охвата входящих звонков. Кроме того, использование искусственного интеллекта снизит количество непродуктивных разговоров и сохранит лояльность потребителей. Особенно это актуально для энергосбытовых предприятий, ЖКХ, лечебных организаций, МФЦ, строительных трестов, гостиниц и ресторанов, а также для компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

«Гибкость «Голосового помощника» позволяет обрабатывать звонки любой сложности независимо от сферы деятельности предприятий и служб. Кроме приема звонков, этот цифровой сервис можно настроить на совершение вызовов с целью предоставления информации, проведения опроса, подтверждения записи на прием или благодарности за посещение организации», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста