ТЕМЫ
Архив
< Июль 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Стала известна дата релиза и системные требования для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. В Иркутске говорят: «Потянет не каждый компьютер»

Интернет, Иркутск, 16.06.21 (ИА «Телеинформ»), - На выставке Electronic Entertainment Expo 2021 компании Microsoft и Bethesda презентовали долгожданную игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Разработчиком нового шутера выступила студия GSC Game World. На выставке презентовали не только трейлер игры, но и озвучили минимальные системные требования, стоимость и дату релиза.

Как сообщает портал 4PDA.ru, релиз «Сталкера» назначен на 28 апреля 2022 года. Однако уже сейчас студия-разработчик GSC Game World запустила предварительные заказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Шутер доступен в трёх изданиях. Базовое стоит 2499 рублей, за расширенное просят 3199 рублей, а ультимативное обойдётся в 4499 рублей. Что до системных требований, то они, как и следовало ожидать, серьёзные.

В сети анонсировали выход Сталкера2

Минимальные:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • место на диске: 150 ГБ.

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER или AMD Radeon RX 5700 XT;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • место на диске: 150 ГБ.

Также в ходе презентации стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series X/S.

Стала известна дата выхода Сталкера2

В Иркутске к выходу второй части ставшего легендой шутера отнеслись с воодушевлением. Эксперты оценили трейлер игры и системные требования, добавив, что не каждый, кто захочет, сможет в нее поиграть.

– Я не большой фанат этой игры, но вообще она прикольная. Для игрового мира это прямо событие. Особенно порадовало то, что в выпуске участвует компания Bethesda, это очень крутые ребята. В своё время они сделали игру Morrowind, которая совершила революцию в RPG-играх. Главной фишкой по праву считался полностью открытый мир: иди, куда хочешь, делай, что хочешь. Поэтому игра стала мегапопулярной. Компания выпустила целую линейку The Elder Scrolls, куда вошли не только Morrowind, но и Oblivion, Skyrim и Online. Все они получились крутыми. Потом компания выпустила Fallout – особо популярную игру про постапокалипсис. Действие происходит в мире, в котором Советский Союз разгромил Америку, часть людей выжила, но всюду радиация и ее последствия. Поэтому персонажи как могли выживали в пустошах. Fallout похожа на «Сталкера», атмосфера, элементы RPG. Поэтому участие компании Bethesda в создании второй части «Сталкера» хотя бы в теории означает, что игра получится достойная. Фанаты ждали вторую часть  S.T.A.L.K.E.R. около 15 лет, так что это определенно событие.

Отмечу, что требования к игре высоки. Я бы, если бы захотел, поиграть не смог. Однако по современным меркам – это нормальные требования для игр сейчас. Но железо дорогое, видеокарты из-за майнеров стоят очень диких денег. Не каждый сможет себе позволить специально комп поменять. Мне бы вот пришлось выложить больше ста тысяч рублей, чтобы собрать подходящее «железо» для нового «Сталкера». Всё потому, что одни только топовые видеокарты сейчас стоят минимум 40-50 тысяч рублей.

Что касается непосредственно цен на игру, пока непонятно, что будет входить в каждый пакет. Но минимальный ценник даже в две тысячи рублей, как по мне, это много. Однако после объединения Bethesda с Майкрософт, которые выпускают приставки X-box, такой ценник закономерен. В среднем, игры для «Иксбокса» так и стоят.

Судя по трейлеру и тому, кто участвует в разработке, «игруха» должна получиться хорошая. Она должна быть в духе Фаллаута с детально продуманными диалогами, квестовыми линиями и прочим. Ждём хороший продукт, – отметил независимый эксперт в области компьютерных игр и разработки софта Ринат Биктинеев.

Разработчик программного обеспечения Вячеслав Ковалев вспомнил, как впервые открыл для себя первую часть «Сталкера».

– Был 2002 год, я тогда жил в глухом поселке недалеко от Бодайбо. За год до этого родители купили мне компьютер. Про интернет я тогда слышал лишь от взрослых, которые бывали в Москве. Знал, что для него нужен некий «модем» и много денег: час в интернете стоил 120 рублей. Я уговорил родителей выписать мне журнал. Утащив с почты (но потом вернул) каталог подписок, я ткнул пальцем в наиболее красивое название, и начал ждать.

В сентябре 2002 года почтальон принёс мне свеженький, запечатанный в плёночку журнал «Game.exe» с мужиком на обложке, на фоне которого просматривался силуэт разваливающихся пятиэтажек. Разорвав плёнку и сразу открыв 55 страницу, я прочел: «Поверьте, такого маниакального внимания к деталям мы не видели еще ни в одном 3D action. Сверхреализм. Выщербленные бордюры. Растрескавшийся асфальт. Ржавый̆ остов автобуса. Провисшие балки. Отслоившаяся краска. Мозаика битой кафельной плитки на грязной стене … вот полустершаяся мозаика на стене дома – безымянные строители коммунизма делают нам какие-то знаки. Это Дворец культуры в Припяти. Вот пришедший в упадок уголок пожарной безопасности. Мятое ведро некогда красного цвета, лопата, ящик с песком. В «Сталкере» все НАСТОЯЩЕЕ – вот что цепляет.» (Game.EXE №9 2002)

Я подумал: «Чёрт побери, да это будет самая лучшая на свете игра! Очень жду! Разработчики даже специально ездили в Припять снимать текстуры! Так, а системные требования? Ge-Force 2? Моя 3dfx Voodoo 3 не потянет? Бизнес-план. Срочно бизнес-план. Придумал! После школы до прихода родителей у меня есть шесть часов. У меня есть компьютер. И одноклассники, с  которыми я не очень дружу. Компьютер. Одноклассники. Отлично! 15 рублей в час, так и накоплю к на новую видеокарту». Очень-очень-очень жду игру.

Так пришел 2007 год. Я уже учился в Политехе, но поиграть мне всё еще не удалось. В ожидании «Сталкера» я прочитал всё, до чего можно было дотянуться на тему Чернобыля, про радиацию и как с ней бороться. Собрал большую коллекцию фото, как архивных так и современных. И вот в марте 2007 года вышел «Сталкер».

Как игра S.T.A.L.K.E.R (оригинальный) получилась кривенькой, с багами, еще и сюжет ровный, как гладильная доска (правда, с несколькими вариантами концовки), и отсутствие открытого мира. Чего стоили враги, которых игрок укладывал аккуратными штабелями и уходил с карты, а они воскресали при возвращении игрока обратно в локацию.

Но вся ценность игры для «русского человека» была в том, что действие происходило в понятном нам окружении. Разработчики взяли аккорд из пятиэтажек непотребного вида, облупившегося дворца культуры, ржавого колеса обозрения и не менее ржавых ЗИЛов, уселись у костра и принялись дёргать струны русской души, завывая о тяжелой жизни в Зоне отчуждения.

В этой игре можно было просто гулять, рассматривать советские мозаики, лазить по стройкам, и обнимать каждую родную берёзку, приговаривая «а я в подобной пятиэтажке жил», «а на таком ЗИЛе мы в школе катались». Даже крики бандитов, типа «Братишка, а ты нудный. В морду давно не получал?», «Хаа, смотрите, кто к нам колеса катит», «фигач их, пацаны» вполне однозначно отсылают к дракам между этих самых пятиэтажек.

Именно S.T.A.L.K.E.R задал моду на пост-апокалипсис «эс-эн-гэшного» (игра делается украинской студией GSC Game World) разлива. Дети, которые в 2007 году могли простить оригинальному «Сталкеру» всё на свете за одну только атмосферу уже выросли, но от новой части игры всё еще ждут родных пятиэтажек. Современные дети привыкли к качественным ААА-играм, и не купятся только лишь на советскую эстетику. Они ждут, чтобы им «завезли графоний» [чтобы была хорошая графика– прим. ред.], сюжет, открытый мир и немного RPG.

S.T.A.L.K.E.R 2 взяла под крыло сама Microsoft, и вся визуальная часть будет на высоком уровне, достаточно посмотреть на системные требования, при которых компьютер будет стоить чуть дешевле подержанного автомобиля. Но есть и позитивный момент: игра будет доступна на приставки от Microsoft – XBox, при этом с первого дня по гейм-пассу, – поделился мнением Вячеслав Ковалев.

Стала известна дата выхода Сталкер2

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)