Новости медиажизни в Иркутской области | |
23.10.2024 |
SuperJob: 50% иркутян думают, что не стали жертвами рекламы |
|
Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы иркутяне покупают продукты питания (7%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (6%) и бытовую технику (3%). По 2% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 1% – к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия. Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины –отправляются за гаджетами и запчастями, сообщает SuperJob. Каждый второй иркутянин (50%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (55% против 45% женщин). Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой иркутянин (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины – автомобилей и спортивных товаров. Каждый четвертый иркутянин (25%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама – это не мое». Работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник 23 октября. |