Новости медиажизни в Иркутской области | |
31.03.2025 |
Аудитория Telegram продолжает расти. Особенности поиска ТГ-каналов для рекламных кампаний |
|
Приложение Telegram год от года становится все популярнее. В 2024-м ежемесячная аудитория этой платформы достигла 900 миллионов человек. За последние пять лет аудитория мессенджера выроста в четыре раза. В мировом рейтинге Telegram занимает восьмое место среди самых популярных соцсетей. Наряду с ростом популярности самой платформы, увеличивается и интерес к рекламе через ТГ-каналы. Особенно активно направление рекламы через ТГ-каналы развивается в российской столице. И стало известно, к слову, что владельцев Telegram-каналов и блогов коснется требование нового закона об уплате 3% от дохода с рекламы независимо от числа подписчиков. Рекламодатели при этом сбор платить не обязаны. Рекламодателю, чтобы реклама выстрелила и привлекла к себе внимание, необходимо поработать и над форматом такого продукта, и найти подходящий канал/каналы. И есть несколько сервисов, где в каталогах представлено много разных площадок. Так поиск подходящего рекламораспространителя может пойти быстрее. Среди сервисов: telega.in, epicstars, telejet.pro, teletarget.com и другие. Что они предлагают? Например, сервис Epicstars. Это платформа для размещения рекламы у лидеров мнений не только в Telegram, но и во ВКонтакте и ряде других площадок. С базой исполнителей заказчик может ознакомиться, не проходя процедуру регистрации. После прохождения регистрации в ЛК можно будет увидеть более расширенную информацию: рейтинг площадок, примеры постов инфлюенсеров. Статистика дается по количеству и динамике просмотров. Комиссия будет идти на пополнение счета и на вывод средств. Сервис Telega.in запускает нативные интеграции в Telegram. Здесь большой каталог каналов, которые подразделяются на категории в зависимости от целевой аудитории и геолокации, например, по Москве telega.in/catalog/geo-moskva или другим городам. По прошедшим кампаниям представлена аналитика. По каждому каналу ведется статистика. Практикуются скидки и другие предложения. Сервис Telejet.pro в своем фокусе тоже держит Telegram. Здесь о каналах предлагается детальная информация и заказчику для продвижения своей рекламы можно выбрать подходящую для него тематику. С сервисом можно эффективно управлять рекламными компаниями, вести анализ работы в реальном времени. Telejet.pro имеет удобный интерфейс и возможности для автоматического размещения рекламы. Еще одна площадка, помогающая с рекламой, называется Teletarget.com. Здесь существуют возможности для анализа целевой аудитории, делается акцент на выборе максимально эффективных каналов. Каждый канал можно детально проанализировать и, естественно, выбрать максимально устраивающий. Для регулярных заказчиков сервис предлагает гибкие условия сотрудничества. Тематика каналов в Telegram, к слову, обширная:
Есть и другие способы, как найти в Telegram подходящие для рекламы каналы. Можно использовать для этого ключевое слово (ключевые слова), хештэги, например. И тогда заинтересованному лицу будут присылать каналы для рассмотрения. Не стоит забывать, кстати, что мошенники не дремлют и на этом рынке. И для сотрудничества по рекламе надо выходить на администраторов, которые указаны в описании каналов. А с биржами заказчику можно сотрудничать не только в поиске подходящего для рекламы ТГ-канала, но и для того, чтобы разместить информацию о себе. И чтобы в свою очередь уже рекламораспространители смотрели: может и заинтересует их предложение заказчика? Тэги: |