ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Бренды: виды, почему у Nestle на логотипе стало меньше птенцов и способы управления репутацией в интернете

Брендами чаще всего называют компании, символика и продукт которых люди хорошо узнают. В целом, многие компании хотели бы быть брендом, но удаётся это далеко не всем. Получилось, например, у Nestle.

Любопытно, что более сотни лет назад логотип этой компании представлял собой изображение птицы и трёх птенчиков в гнезде. Это отражало основные ценности бренда – семью и заботу. Но после одного из ребрендингов птенчик куда-то пропал и их стало два. Причина здесь крылась в том, что в западных странах тогда в среднестатистической семье было два ребёнка, а не три.

Видов брендов немало. И может он быть не только у компании. Также у территории, сервиса, товара и т.д. Существуют и личные бренды. Например, своё имя как бренд зарегистрировал популярный российский шоумен и актёр Дмитрий Нагиев. Под брендом «Дмитрий Нагиев» представитель отечественного шоу-бизнеса может выпускать ювелирные украшения, парфюмерию, одежду и многое другое.

Над репутацией бренда всегда ведётся работа и также её необходимо улучшать. Например, делать это нужно в интернете, и для этого существуют свои техники, рассказывают эксперты агентства BELKA Digital. Так, надо проводить мониторинг – отслеживать упоминания в интернете. Делать это надо для того, чтобы понимать, что и насколько часто пишут о бренде.

На маркетплейсах и отзовиках официальному представителю бренда нужно давать ответы на вопросы или комментарии пользователей. Люди по статистике тратят больше средств на товары и услуги тех компании, которые дают ответы, находятся в коммуникации со своими клиентами или потенциальными клиентами.

Ответы надо давать своевременно. Например, человек озвучил проблему, а ответ на неё пришел через месяц, то реакция через такое продолжительное время наверняка уже окажется не нужна. Упоминание тем приоритетнее, чем больше в нём содержится репутационных рисков. Отвечать по шаблону, кстати, не надо. Но можно создать на проблему примерные алгоритмы ответов и среди них уже как-то варьировать.

Информация о бренде на его площадках или там, где реализуются его товары и услуги, должна даваться понятно, структурировано, с красивыми чёткими фотографиями. Обязательно нужно давать контактные телефоны и действительно находиться на связи.

Важно, кроме того, заниматься SEO-продвижением, чтобы пользователи находили корректную информацию о бренде в ТОП-10 выдачи в поисковиках.

Ещё нужно создавать свой контент о компании. 100% он будет явлен в положительных тонах. И если в Сети появится негатив, то он будет отходить всё ниже и ниже, потому что будет появляться и много контента со знаком +.

Существуют и другие алгоритмы по управлению репутацией в интернете. Их можно изучить самостоятельно и применять или заказать такую услугу у специалистов.

Тэги:
 
Сибирь, Байкал, Иркутск - в зеркале мировых СМИ. Обзоры прессы
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста