Новости медиажизни в Иркутской области | |
28.12.2024 |
Бренды: виды, почему у Nestle на логотипе стало меньше птенцов и способы управления репутацией в интернете |
|
Брендами чаще всего называют компании, символика и продукт которых люди хорошо узнают. В целом, многие компании хотели бы быть брендом, но удаётся это далеко не всем. Получилось, например, у Nestle. Любопытно, что более сотни лет назад логотип этой компании представлял собой изображение птицы и трёх птенчиков в гнезде. Это отражало основные ценности бренда – семью и заботу. Но после одного из ребрендингов птенчик куда-то пропал и их стало два. Причина здесь крылась в том, что в западных странах тогда в среднестатистической семье было два ребёнка, а не три. Видов брендов немало. И может он быть не только у компании. Также у территории, сервиса, товара и т.д. Существуют и личные бренды. Например, своё имя как бренд зарегистрировал популярный российский шоумен и актёр Дмитрий Нагиев. Под брендом «Дмитрий Нагиев» представитель отечественного шоу-бизнеса может выпускать ювелирные украшения, парфюмерию, одежду и многое другое. Над репутацией бренда всегда ведётся работа и также её необходимо улучшать. Например, делать это нужно в интернете, и для этого существуют свои техники, рассказывают эксперты агентства BELKA Digital. Так, надо проводить мониторинг – отслеживать упоминания в интернете. Делать это надо для того, чтобы понимать, что и насколько часто пишут о бренде. На маркетплейсах и отзовиках официальному представителю бренда нужно давать ответы на вопросы или комментарии пользователей. Люди по статистике тратят больше средств на товары и услуги тех компании, которые дают ответы, находятся в коммуникации со своими клиентами или потенциальными клиентами. Ответы надо давать своевременно. Например, человек озвучил проблему, а ответ на неё пришел через месяц, то реакция через такое продолжительное время наверняка уже окажется не нужна. Упоминание тем приоритетнее, чем больше в нём содержится репутационных рисков. Отвечать по шаблону, кстати, не надо. Но можно создать на проблему примерные алгоритмы ответов и среди них уже как-то варьировать. Информация о бренде на его площадках или там, где реализуются его товары и услуги, должна даваться понятно, структурировано, с красивыми чёткими фотографиями. Обязательно нужно давать контактные телефоны и действительно находиться на связи. Важно, кроме того, заниматься SEO-продвижением, чтобы пользователи находили корректную информацию о бренде в ТОП-10 выдачи в поисковиках. Ещё нужно создавать свой контент о компании. 100% он будет явлен в положительных тонах. И если в Сети появится негатив, то он будет отходить всё ниже и ниже, потому что будет появляться и много контента со знаком +. Существуют и другие алгоритмы по управлению репутацией в интернете. Их можно изучить самостоятельно и применять или заказать такую услугу у специалистов. Тэги: |