Новости медиажизни в Иркутской области | |
19.04.2023 |
Эксперты озвучили ТОП-5 лучших бирж рекламы у блогеров |
|
Интернет, 19.04.23 (ИА «Телеинформ»), - Сегодня блогеры и инфлюенсеры играют важную роль в мире маркетинга. Их аудитория в соцсетях, которая может насчитывать тысячи и даже миллионы подписчиков, делает их эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Размещать рекламу у блогеров можно разными способами, и один из наиболее востребованных – так называемые биржи рекламы. InstaJet.in является незаменимым ресурсом для тех, кому важны нативные размещения у блогеров в stories популярной соцсети Инстаграм* (запрещена на территории РФ). Воспользовавшись сервисом InstaJet.in, компания получает открытый каталог блогеров, своевременную публикацию рекламы в согласованном варианте и отчет о проведенной кампании. К преимуществам сервиса можно отнести не только широкий охват аудитории и нативный формат информации, но и полную автоматизацию размещений, безопасность (оплата блогеру только по факту публикации), всесторонняя поддержка, в том числе помощь при составлении индивидуального медиаплана продвижения продукта. Telega.in также помогает запускать нативную рекламу, только в другом популярном мессенджере – Телеграме. В каталоге сервиса представлены свыше 12 тысяч каналов, проверенных вручную и распределенных на категории в зависимости от целевой аудитории. По каждому каналу предоставляется статистика и аналитика проведенных кампаний. Возможен запуск массовых размещений в каналах и ботах. Кроме этого, клиентам доступны горящие предложения и скидки. Epicstars – это еще один сервис, предлагающий размещение у блогеров в различных соцсетях, в том числе в ВК, Twitter, на Youtube и т.д. Данный ресурс предлагает удобный инструмент для оформления подробного технического задания. При использовании сервиса следует учитывать, что поиск блогера здесь не очень удобный, а также отсутствует возможность удалять отзывы о проделанной работе, даже если они не соответствуют действительности. PostMarket является автоматизированной площадкой, которая помогает подобрать инфлюенсера, соответствующего заданным параметрам, например, потенциальной аудитории и расценкам на рекламу. Важно понимать, что здесь пока не слишком много рекламодателей, так как платформа больше рассчитана на начинающих инфлюенсеров и микроблогеров. Prolog.yt предлагает размещение у инфлюенсеров в YouTube, TikTok и других соцсетях, основной контент которых преимущественно визуальный. С помощью этого сервиса можно размещать рекламу в различных форматах, в том числе интеграции и рекламные вставки в видеоролики. *Принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией в РФ. |