ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Интернет-маркетолог Александр Солодкин рассказал о способах продвижения сайта: SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google, баннерная реклама

Новосибирск, 14.10.21 (ИА «Телеинформ»), - Мы привыкли, что любые интересующие нас товары или услуги можно найти в интернете. Пара кликов, и к вам едет желанная сумочка, еще пара – и вы идете на сеанс массажа. Очевидно, что для успешного ведения бизнеса практически невозможно не иметь собственного сайта, и, конечно, не обойтись без продвижения. Мы поговорили с экспертом по интернет-маркетингу Александром Солодкиным (Студия ЯЛ) о том, как выделиться среди конкурентов и добиться того, чтобы покупатель выбрал именно вас.

 

Интернет-маркетолог Александр Солодкин рассказал о способах продвижения сайта: SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ и Google, баннерная реклама

Зачем нужно продвижение сайтов: мнение Александра Солодкина

– Здравствуйте, Александр. Вы считаете, что продвижение сайтов на сегодняшний день необходимо каждому бизнесу. Почему вы так думаете?

– Каким бы интересным не был ваш продукт, без продвижения в интернете не обойтись. Рынок интернет-торговли неумолимо растет: за 2020 год процент сетевых продаж увеличился в два раза (Росстат: 2% — 3,9%). Тут, конечно, не стоит списывать со счетов коронавирус — я и сам на одну только доставку еды тратил в три раза больше обычного. Зачем стоять у плиты, если можно сделать два клика, и ужин готов? Если бы мне, чтобы поесть, пришлось куда-то звонить или идти, какой бы эксклюзивной ни была ваша кухня, она, увы, не для меня.

– Допустим, ресторан или любой другой бизнес все-таки вышел в интернет, завел себе сайт, но клиенты к нему не спешат. Как быть в этом случае?

– Разумеется, люди не хлынут к вам гурьбой в первый же день. Рынок переполнен, новичку пробиться сложно. И даже если у вас есть сайт, без постоянного продвижения обойтись нереально.

– Но ведь есть какие-то способы?

– Да, конечно. Именно этим в студии ЯЛ мы и занимаемся. Существует несколько способов продвижения сайта: SEO-оптимизация, контекстная реклама, SMM и баннерная реклама.

– Расскажите для начала о SEO. Это работа конкретно с сайтом?

– Да, все так. SEO-оптимизация подразумевает проработку сайта под удовлетворение запросов пользователей. В этом случае он чаще попадает в выдачу поисковика, в нем проще ориентироваться, что, разумеется, повышает посещаемость. Если загуглить «купить билет на самолет» или «продвижение сайтов в Москве» на первых страницах окажутся ресурсы с хорошей SEO-оптимизацией.

Мы в студии ЯЛ занимаемся как классическим SEO, так и комплексным. За таким, к примеру, к нам обратилась компания «Сибакадемстрой Недвижимость». Это был 2008 год, а тогда качественным продвижением сайтов через интернет в России ещё мало кто занимался.

В рамках продвижения для компании был создан новый сайт, специалисты занимались его наполнением и поисковой оптимизацией. Некоторые наши решения были революционными для рынка недвижимости, например, масштабируемые карты — в то время инструментов для реализации такого на web-рынке просто не существовало.

Промежуточной целью было вывести сайт в топ-10 по наиболее конкурентным запросам, «купить квартиру», например, а основной целью — вывести сайт в тройку лидеров по тематике «Недвижимость в Новосибирске».

– Справились?

– Да, более чем. Сайт завоевал множество премий и до сих пор успешно развивается. Приятно осознавать, что это наша заслуга.

– Впечатляет. А что насчет SMM продвижения?

– SMM — это способ продвижения сайта через социальные сети, его преимущество в том, что контакт с аудиторией происходит напрямую. Создать аккаунт и выкладывать фотографии вашей мебели или посты на мотив «приходите по адресу такому-то, у нас лучший кофе» — отличный рецепт остаться без клиентов, а заодно и имидж себе подпортить.

Мы занимались SMM продвижением компании NL International — это, наверное, один из самых крупных наших проектов. Сначала разрабатывается SMM-стратегия: определяются бизнес-цели, сроки, выбирается социальная сеть. В данном случае компании требовалось качественное продвижение не сайта, а двух каналов на youtube.

В рамках проекта мы провели большую работу: анализировали целевую аудиторию, наполняли и оптимизировали канал, размещали ролики на сторонних ресурсах, занимались их посевом в соцсетях, работали с лидерами мнений и негативом. В итоге нам удалось поднять среднее количество просмотров каналов до миллиона в месяц.

Как еще можно продвигать сайт: отвечает Александр Солодкин

– Какие ещё способы продвижения сайтов сейчас востребованы?

– Есть еще один способ продвижения сайта — контекстная реклама. Попробуйте загуглить породу собаки и погулять немного по страницам, и в следующий раз поисковик покажет вам баннеры с кормом.

– Я как-то выбирала себе платье в интернет-магазине, добавила в корзину и передумала. Позже у меня высветилось объявление: «Выбран товар. Продолжить покупку?» и предложение бесплатной доставки. Но ведь я была на другом сайте. Об этом речь?

– Да, это тоже контекстная реклама. Грубо говоря, алгоритмы формируют ее в результате поисковых запросов и на основе вашего сетевого поведения.Такая реклама размещается с помощью сервисов Яндекс Директ и Google Ads.

С помощью нее мы продвигали, например, «Санаторий Родник Алтая». Изучили основные поисковые запросы, разбив их на смысловые группы «Белокуриха», «Алтай», «лечение, «отдых», «конкуренты», определили приоритетные для показа рекламы регионы и учли сезонность. Все это позволило настроить таргет на максимально подходящего пользователя.

В итоге нам удалось поднять сайт в поисковой выдаче, и уже через три месяца количество заявок увеличилось в три раза, а через девять их стало уже 3254 — это все реальные заявки от реальных контактов.

– А баннерная реклама тоже контекстная?

– Контекстная реклама может быть и баннерной. По сути баннерная реклама это картинка (или динамичное изображение) с текстом, ведущая на сайт. В основном она размещается на рекламных площадках, но может и в соцсетях.

– А как понять, какой способ продвижения сайта нужен компании?

– Здесь нет правильного ответа: кому-то требуется SEO-оптимизация, кому-то нужно заняться SMM продвижением. Каждый случай уникален и требует комплексного подхода к получению желаемого результата. На сайте студии ЯЛ вы можете запросить экспертизу, и мы подготовим для вас индивидуальный план реализации проекта. Обязательно окажетесь на странице с нашими удачными кейсами, потому что других у нас нет.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)