ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Как аналитика ВКонтакте может помочь в наборе аудитории? Об инструментах и метриках рассказали специалисты

Российская Федерация, 27.05.23 (ИА «Телеинформ»), - Многие компании и эксперты активно продают свои услуги и товары в группах ВКонтакте. Для получения клиентов и продаж, они занимаются продвижением сообщества. Аналитика ВКонтакте помогает понять, работает ли продвижение, правильно ли выбрана стратегия, заинтересовывает ли подписчиков контент.

Без аналитики сложно добиться успеха в продвижении, она играет важную роль. Возможна такая ситуация, что на рекламу была потрачена большая сумма денег, но результата не видно. Использование аналитики поможет предотвратить это, если вовремя следить за всеми основными метриками и показателями.

Основные метрики

Существуют основные метрики, отслеживание которых даёт понимание, как правильно построить стратегию продвижения. Главные метрики:

  1. Количество подписчиков. Большое число подписчиков – хороший показатель. Чем больше участников в группе, тем вероятность совершения продажи больше. При анализе учитывается динамика роста подписчиков, а не их число. Если новые участники подписываются регулярно, значит, группа интересная и содержит полезную информацию. График роста участников группы можно посмотреть в разделе «Статистика» – «Посещаемость» – «Участники»;
  2. Уровень вовлечённости. Большое количество подписчиков в сообществе не будет приносить пользу, если аудитория не активная. Реакции участников на контент: комментарии, лайки и репосты – показывают, что группа живая. Есть сервисы для накрутки подписчиков, лайков и просмотров. Там можно купить любую активность быстро. Посмотреть активность подписчиков ВКонтакте можно в разделе «Записи». А также в «Активность» – «Обратная связь»;
  3. Охват аудитории. Показатель отражает количество просмотров поста. Есть два вида: охват подписчиков – показывается количество просмотров внутри группы и виральный – просмотры людей, не подписанных на группу. То есть запись увидели в ленте рекомендаций, например. Хорошим показателем является рост охватов. Значит, контент интересный, подписчикам он нравится. Аналитику по охватам можно найти в «Статистике»;
  4. Посещаемость. Показатель даёт информацию о людях, которые заходят в ваше сообщество. А именно: возраст, пол, регион. Можно также узнать, с какого устройства люди чаще просматривают группу – с компьютера или смартфона.

Проанализировав динамику основных показателей, можно понять, в какое время выкладывать посты эффективнее, какая аудитория чаще всего посещает группу, какие посты ей нравятся, а какие – нет, над каким пунктом нужно усиленно поработать для получения нужного результата. Ведение и продвижение сообщества без аналитики невозможно.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста