ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Сегодня
Новости медиажизни в Иркутской области

Как измерить успех SMM-продвижения: специалисты назвали ключевые показатели эффективности

Интернет, 10.10.23 (ИА «Телеинформ»), - Продвижение бренда или продукта в социальных сетях является неотъемлемой частью современного маркетинга. Однако как узнать, насколько успешны усилия в SMM в конкретном случае? Для ответа на этот вопрос необходимо ознакомиться с ключевыми показателями эффективности (KPI) в области социальных медиа, отмечают специалисты.

Охват

Охват показывает количество пользователей, которые видели контент. Есть два основных типа охвата:

  • Общий охват: количество всех пользователей, которые видели сообщение.
  • Целевой охват: количество пользователей из целевой аудитории, которые видели сообщение.

Вовлеченность

Это показатель, который отражает активность пользователей в отношении определенного контента. Включает в себя:

  • Лайки;
  • Комментарии;
  • Репосты / шеры;
  • Просмотры видео;
  • Клики по ссылке.

Трафик на сайт

Если одной из целей продвижения в социальных сетях является привлечение посетителей на сайт, то необходимо отслеживать:

  • Общее количество переходов из социальных сетей;
  • Отдельные переходы с каждой социальной платформы;
  • Поведение пользователей на сайте после перехода (время на сайте, коэффициент отказов и т.д.).

Конверсия

Показатель конверсии отражает, сколько пользователей совершили желаемое действие (например, покупку, регистрацию или подписку) после взаимодействия с контентом в социальных сетях.

Уровень оттока подписчиков

Очень важно не только привлекать новых подписчиков, но и удерживать существующих. Этот показатель позволит понять, теряете ли вы подписчиков и по какой причине.

Возврат на инвестиции (ROI)

ROI показывает, насколько выгодно было вложение в SMM-продвижение. Этот показатель рассчитывается как отношение прибыли от SMM-кампании к затратам на нее.

Уровень узнаваемости бренда

Можно проводить опросы среди пользователей и узнавать, сколько из них узнали о бренде именно благодаря социальным сетям.

Время отклика на запросы и комментарии

Эффективное взаимодействие с аудиторией включает в себя быстрое и качественное реагирование на комментарии, вопросы или жалобы. Измерить можно:

  • Среднее время ответа на комментарий или личное сообщение;
  • Количество незавершенных или проигнорированных запросов.

Стоимость привлечения подписчика (САС)

Этот показатель позволяет определить, сколько в среднем вы тратите на привлечение одного подписчика. Рассчитывается путем деления всех затрат на продвижение в социальных сетях на количество новых подписчиков за определенный период.

Качество контента

Этот показатель может быть субъективным, но определенные метрики могут помочь понять, насколько аудитория ценит предоставляемый контент:

  • Отношение лайков / комментариев к количеству просмотров;
  • Количество сохранений контента пользователями;
  • Отзывы и отклики на контент.

Частота публикаций

Слишком много публикаций может раздражать аудиторию, в то время как слишком редкие публикации могут сделать бренд менее заметным. Найдите золотую середину, отслеживая:

  • Количество публикаций в день / неделю;
  • Вовлеченность аудитории в зависимости от частоты публикаций.

Заключение

Чтобы эффективно управлять SMM-стратегией, необходимо регулярно анализировать данные и корректировать курс на основе полученной информации. Выберите для себя наиболее важные KPI и следите за ними, чтобы продвижение в социальных сетях приносило желаемые результаты, отмечают специалисты.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста